«Марвел-Дистрибуция» провела ребрендинг

09.12.2020
«Марвел-Дистрибуция» провела ребрендинг
В преддверии тридцатилетнего юбилея компания «Марвел-Дистрибуция» провела ребрендинг. Один из крупнейших широкопрофильных ИТ-дистрибуторов России и стран СНГ давно вышел за рамки традиционного бизнеса оптовых поставок, став современной сервисной компанией, обладающей большим продуктовым портфелем и предоставляющей широкий спектр услуг партнерам и вендорам. Все эти изменения требовали отражения в фирменном стиле.

В преддверии тридцатилетнего юбилея компания «Марвел-Дистрибуция» провела ребрендинг. Один из крупнейших широкопрофильных ИТ-дистрибуторов России и стран СНГ давно вышел за рамки традиционного бизнеса оптовых поставок, став современной сервисной компанией, обладающей большим продуктовым портфелем и предоставляющей широкий спектр услуг партнерам и вендорам. Все эти изменения требовали отражения в фирменном стиле.

Новая версия логотипа призвана подчеркнуть, что «Марвел-Дистрибуция» повзрослела и уверена в занимаемом положении на рынке, использует современные технологии и тренды, умеет находить точный баланс. При этом он сохраняет многие черты прежнего логотипа компании, показывая преданность своей истории, надежность репутации и преемственность опыта.

В логотип интегрирован знак, который представляет собой стилизованную латинскую букву «V» (сокращенное от англ. Victory) с характерным элементом - зашифрованной минималистичной стрелкой, указывающей вектор постоянного развития и роста. Он также напоминает ростр корабля, рассекающего волны моря.

Логотип следует актуальным тенденциям графического дизайна и строится на системе горизонтальных и диагональных линий с равной толщиной штриха. Помимо базовой версии, которая используется, когда речь идет о бизнесе компании в целом, существуют расширенные варианты для отдельных направлений деятельности или региональных представительств («Марвел-Логистика», «Марвел Казахстан» и т.д.). Кроме того, специально для «Марвела» разработаны собственные фирменные шрифты.

Корпоративным цветом выбран более темный оттенок синего, названный компанией Pantone «классическим синим». Этот цвет означает безграничные возможности, технологичность и уверенность в завтрашнем дне.

«Марвел-Дистрибуция» обновила и слоган компании, теперь он звучит как «Умная дистрибуция / Smart Distribution». Новое позиционирование отражает те качества, которыми должен обладать современный ИТ-дистрибутор: передовые технологии, функциональность и комфорт взаимодействия.

«Разработкой нового фирменного стиля занималось петербургское брендинговое агентство Osoka, с которым мы сотрудничаем уже несколько лет. Результат получился свежим, стильным, полностью отвечающим позиционированию компании», - говорит директор по маркетингу «Марвел-Дистрибуции» Александр Яновский.