СДЭК вышел на рынок фулфилмента в Китае
Как рассказал представитель СДЭК Фулфлимент в Шанхае Владимир Бурба, решение об открытии склада в Китае было принято на основании многочисленных запросов клиентов СДЭК, которые закупают в Китае товары для последующей реализации в России и странах СНГ.
«В Китае расположено большое количество производств, где закупаются селлеры. Они часто сталкивались с трудностями при оформлении и отправке товаров. Мы взяли эту функцию на себя. Сотрудники СДЭК Фулфилмент могут забрать груз из любой точки Китая, промаркировать, упаковать его и отправить в Россию, Казахстан или другие страны ближнего и дальнего зарубежья», - прокомментировал Владимир Бурба.
По итогам мониторинга во время открытия склада выяснилось, что СДЭК Фулфилмент стал единственным оператором, который может забрать груз из любой точки Китая, подготовить его и отправить в Россию или любую другую страну. Причем, как в полном объеме, так и частично – по мере его реализации в стране назначения.
Новый склад СДЭК Фулфилмент в Китае принимает однородный и сборный груз. Склад сформирован таким образом, что готов к расширению как минимум вдвое в течение одной недели под запросы клиентов. Ограничений по доставке грузов – нет. Сотрудники СДЭК Фулфилмент могут забрать груз весом от 100 грамм до бесконечности. Компания уже подписала договор с 2-мя крупнейшими китайскими перевозчиками: SF Express (быстрая курьерская доставка и некрупногабаритные грузы) и Deppon (крупные магистральные перевозки до 10 тонн).
Работа с фулфилментом в Китае ни чем не отличается от России – тот же личный кабинет, тарифы и процесс оформления документов и грузов. Единственное, что нужно учитывать – помимо континентального Китая есть особые экономические зоны: Гонконг, Тайвань и Макао. Доставка груза отсюда на основную территорию Китая уже является импортом. Поэтому СДЭК Фулфилмент не работает с данными территориями. Тем не менее, как заверил Владимир Бурба, на континентальном Китае достаточно своих производств и фабрик. Если предпринимателю все же необходимо доставить груз из Гонконга в Россию, то СДЭК может взять на себя эту работу, но не как фулфилмент оператор, а как служба доставки.
Из-за особенностей таможенного оформления из Китая нельзя привозить в Россию некоторые категории товаров, в том числе БАДы и лекарственные препараты. Сотрудники СДЭК Фулфилмент готовы перевозить такой груз только по территории континентального Китая. Но, как отметил Владимир Бурба, если такие запросы будут поступать в СДЭК Фулфилмент на регулярной основе, то оператор готов к получению дополнительных разрешений и лицензий для кроссбординга подобных грузов.
СДЭК Фулфилмент представлен в 24 городах 6 стран мира. В планах на 2023 год – запустить фулфилмент в рамках 500 ПВЗ в РФ и СНГ.