Роскомнадзор потребовал разъяснений у банка «Открытие»

Логотип компании
05.08.2019Автор
Роскомнадзор потребовал разъяснений у банка «Открытие»
Регулятор направил письмо в банк «Открытие» в связи с возможным неправомерным распространением персональных данных клиентов «Бинбанка», который в рамках санации был присоединен к банку «Открытие».

По мнению Роскомнадзора, несвоевременное предупреждение об утечках персональных данных ставит под угрозу безопасность персональных данных граждан.

Регулятор направил письмо в банк «Открытие» в связи с возможным неправомерным распространением персональных данных клиентов «Бинбанка», который в рамках санации был присоединен к банку «Открытие». 

В письме содержится требование представить информацию о причинах, повлекших распространение персональных данных клиентов банка (в объеме ФИО, паспортные данные, телефон и адрес проживания клиентов), о лицах, допустивших указанное распространение, а также о принятых мерах по устранению последствий случившегося.

Напомним, что ранее стало известно об утечке базы данных, содержащей информацию о 70 тыс. клиентах банка «Бинбанк». С начала года только в Москве со счетов физлиц было совершено более сотни хищений на сумму от 3 тыс. руб. до 100 тыс. руб. 

Смотреть все статьи по теме "Информационная безопасность"

Читайте также
Представьте компанию, которая всего за несколько лет из технологического стартапа превратилась в лидера отрасли. Как сегодня, когда всё постоянно меняется, не просто сохранять равновесие, но и стремительно развиваться? Какие технологии и стратегии помогают быть на шаг впереди конкурентов? Какую роль в этом играют люди? Ответы на эти и другие вопросы дала Ольга Юдина, генеральный директор компании «Цифровые Закупочные Сервисы» (поставщик решений Isource), в интервью журналу IT Manager.

Источник: rkn.gov.ru

Похожие статьи