Участились случаи мошенничества через банкоматы Сбербанка

Логотип компании
20.05.2019Автор
Участились случаи мошенничества через банкоматы Сбербанка
Во второй половине мая резко увеличилось количество обращений по способу мошенничества, который появился еще год назад. Сбербанк призвал клиентов быть внимательнее.

Во второй половине мая резко увеличилось количество обращений по способу мошенничества, который появился еще год назад. Сбербанк призвал клиентов быть внимательнее.

Преступный алгоритм осуществляется благодаря возможности сначала выбрать платеж и ввести необходимые реквизиты, и только потом вставить карту. Ключевую роль играет длительное время ожидания для завершения операции.

Мошенник подходит к терминалу и, не вставляя карту, выбирает сумму и назначение платежа, но не завершает операцию. Следующий клиент видит на экране предложение вставить карту и ввести пин-код. Деньги списываются при условии, что человек успел это сделать за полторы минуты, в противном случае процесс прервется.

В сбербанке клиентов попросили внимательнее изучать информацию на экране банкомата перед вводом карты и обращать внимание на подозрительных лиц вокруг.

Читайте также
Бизнес ориентирован главным образом на рост и финансовую выгоду, а потому зачастую видит в скорейшем внедрении ИИ панацею. Совсем другое дело — госорганы, которые обеспечивают комфорт и благополучие граждан. Далеко не всегда этого можно добиться за счет ИИ и прочих цифровых решений, уверен Денис Волков, министр цифрового развития Воронежской области — нужен многосторонний, взвешенный подход.

Похожие статьи