Партнер «1С-Рарус» - «Медиа Сервис» - автоматизировал гипермаркет «FM-Гипер»

Логотип компании
19.08.2009
...на базе отраслевого решения «1С-Рарус:Торговый комлекс. Продовольственные Товары, ред. 8»

Компания «Медиа Сервис» - партнер компании «1С-Рарус» на Украине, завершила автоматизацию продовольственного гипермаркета «FM-Гипер» (г. Симферополь) на базе отраслевого решения «1С-Рарус:Торговый комлекс. Продовольственные Товары, ред.8», разработанного на платформе «1С:Предприятие 8». В ходе проекта автоматизировано 40 рабочих мест, а также 18 кассовых узлов.

«FM-Гипер» – продовольственный гипермаркет общей площадью 5 тыс. кв. м, расположенный на объездной трассе Ялта-Евпатория в помещении Торгового центра «FM». Схема работы – самообслуживание. Общая численность персонала составляет около 200 человек. В планах развития открытие новых гипермаркетов и создание торговой сети. В марте 2009 года руководство гипермаркета «FM-Гипер» обратилось к компании «Медиа Сервис» с просьбой автоматизировать учет и обеспечить открытие магазина в кратчайшие сроки. Основными требованиями Заказчика, поставленные перед специалистами «Медиа Сервис» были: организовать прозрачность ведения учета и возможность масштабирования с последующим созданием единого информационного пространства для работы торговой сети.  

Среди других требований к системе автоматизации, Заказчик выделил:
• работу с большим объемом данных;
• скорость обработки информации, которая должна соответствовать требованиям оперативности бизнес-процессов;
• относительную автономность работы всех участков системы;
• непрерывность работы системы на протяжении длительного времени.

Проанализировав возможности программных продуктов, представленных на рынке автоматизации, руководством гипермаркета был выбран программный продукт «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные Товары, ред.8». В результате внедрения данного продукта специалистами компании «Медиа Сервис», Заказчик получил решение, которое обеспечило эффективное управление основными бизнес-процессами торговой деятельности компании:

• Управление ассортиментом и ценообразованием: ассортиментная матрица торгового зала, управление товарными категориями, анализ брендов и ассортимента торговых марок, использование схем централизованного и децентрализованного ценообразования, учет и контроль цен поставщиков;
• Управление закупками и товародвижением;
• Пищевое производство;
• Учет складских запасов: переоценка товарных остатков, инвентаризация, перемещение и списание товаров;
• Централизованная система управления торговым оборудованием (POS-терминалы, электронные весы и терминалы сбора данных);
• Управление складами;
• Проведение и анализ маркетинговых акций и др.
• Получение необходимой оперативной и управленческой отчетности.

Для автоматизации 18 кассовых узлов был выбран программный продукт «POS Expert Linux Pro».
Бухгалтерский учет автоматизирован с помощью системы «1С:Бухгалтерия 8 для Украины», настроен полноценный обмен между бухгалтерским и торгово-оперативным контурами учета.

Учет кадров и расчет заработной платы реализованы в программном продукте «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 для Украины». Использование продуктов на единой платформе «1С:Предприятие 8» позволило создать целостную информационную систему для учета и управления компанией.

Внедрение системы и запуск объекта были выполнены по отлаженной технологии, используя опыт компании «1С-Рарус» и знания специалистов «Медиа Сервис». Благодаря чему объект был открыт точно в срок.

Читайте также
На что делают ставку злоумышленники, пытаясь угадать пароли пользователей? Какие факторы, помимо выбора пароля, влияют на безопасность данных пользователя? Какие меры могут принять пользователи для повышения безопасности своих данных?