Партнер «1С-Рарус» - «Медиа Сервис» - автоматизировал гипермаркет «FM-Гипер»
Компания «Медиа Сервис» - партнер компании «1С-Рарус» на Украине, завершила автоматизацию продовольственного гипермаркета «FM-Гипер» (г. Симферополь) на базе отраслевого решения «1С-Рарус:Торговый комлекс. Продовольственные Товары, ред.8», разработанного на платформе «1С:Предприятие 8». В ходе проекта автоматизировано 40 рабочих мест, а также 18 кассовых узлов.
«FM-Гипер» – продовольственный гипермаркет общей площадью 5 тыс. кв. м, расположенный на объездной трассе Ялта-Евпатория в помещении Торгового центра «FM». Схема работы – самообслуживание. Общая численность персонала составляет около 200 человек. В планах развития открытие новых гипермаркетов и создание торговой сети. В марте 2009 года руководство гипермаркета «FM-Гипер» обратилось к компании «Медиа Сервис» с просьбой автоматизировать учет и обеспечить открытие магазина в кратчайшие сроки. Основными требованиями Заказчика, поставленные перед специалистами «Медиа Сервис» были: организовать прозрачность ведения учета и возможность масштабирования с последующим созданием единого информационного пространства для работы торговой сети.
Среди других требований к системе автоматизации, Заказчик выделил:
• работу с большим объемом данных;
• скорость обработки информации, которая должна соответствовать требованиям оперативности бизнес-процессов;
• относительную автономность работы всех участков системы;
• непрерывность работы системы на протяжении длительного времени.
Проанализировав возможности программных продуктов, представленных на рынке автоматизации, руководством гипермаркета был выбран программный продукт «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные Товары, ред.8». В результате внедрения данного продукта специалистами компании «Медиа Сервис», Заказчик получил решение, которое обеспечило эффективное управление основными бизнес-процессами торговой деятельности компании:
• Управление ассортиментом и ценообразованием: ассортиментная матрица торгового зала, управление товарными категориями, анализ брендов и ассортимента торговых марок, использование схем централизованного и децентрализованного ценообразования, учет и контроль цен поставщиков;
• Управление закупками и товародвижением;
• Пищевое производство;
• Учет складских запасов: переоценка товарных остатков, инвентаризация, перемещение и списание товаров;
• Централизованная система управления торговым оборудованием (POS-терминалы, электронные весы и терминалы сбора данных);
• Управление складами;
• Проведение и анализ маркетинговых акций и др.
• Получение необходимой оперативной и управленческой отчетности.
Для автоматизации 18 кассовых узлов был выбран программный продукт «POS Expert Linux Pro».
Бухгалтерский учет автоматизирован с помощью системы «1С:Бухгалтерия 8 для Украины», настроен полноценный обмен между бухгалтерским и торгово-оперативным контурами учета.
Учет кадров и расчет заработной платы реализованы в программном продукте «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 для Украины». Использование продуктов на единой платформе «1С:Предприятие 8» позволило создать целостную информационную систему для учета и управления компанией.
Внедрение системы и запуск объекта были выполнены по отлаженной технологии, используя опыт компании «1С-Рарус» и знания специалистов «Медиа Сервис». Благодаря чему объект был открыт точно в срок.