Для просеивания российских заемщиков систему пришлось создавать с нуля

Логотип компании
19.08.2009
Американским специалистам с 20 летним стажем пришлось строить модель заново...

        
Компания SAS Россия/СНГ объявила о том, что ее решения были использованы российским кредитным бюро «Эквифакс Кредит Сервисиз» для построения технологической платформы, необходимой для оказания скоринговых услуг.

Разработка скоринговых моделей была выполнена на специализированном аналитическом пакете SAS при участии американских специалистов из штаб-квартиры Equifax в США. Несмотря на то, что американские специалисты обладают более чем 20-летним опытом реализации подобных моделей в различных странах, для России скоринговая модель была построена заново. При этом использовалась база данных бюро «Эквифакс Кредит Сервисиз», содержащая 32 млн кредитных досье от более чем 21 млн заемщиков. Российская модель, как ей и положено, учитывает особенности поведения российских заемщиков. Опыт ее использования показал «хорошую предсказательную способность для выявления проблемных должников».

««Эквифакс Кредит Сервисиз»  –  первый российский клиент SAS среди кредитных бюро», – заявил Юлий Гольдберг, директор по работе с финансовым сектором компании SAS Россия/СНГ. – «Для нас важно, что таким клиентом в этом секторе стало бюро, обладающее самой большой базой данных кредитных досье в стране. Если раньше решения SAS применялись в России для анализа максимум 3-4 млн. заемщиков, то теперь появился успешный опыт разработки скоринговых моделей с использованием базы данных, на порядок превышающей эту величину».

Стоимость проекта по построению скоринговой модели и запуску в эксплуатацию системы по предоставлению скоринговых услуг является коммерческой тайной.

Читайте также
Вне всяких сомнений, 2022 год изменил мир. Но тогда уместен вопрос: как он повлиял на приоритеты кибербезопасности? Этот вопрос я не перестаю задавать собеседникам и крайне редко получаю убедительные, содержательные ответы. Как правило, это ответ из популярного словаря полумаркетолога, а они так же скучны, как вода в канализации: «Мы будем повышать качество наших продуктов и услуг». Гм... а до этого вы их понижали?
Для того чтобы понять о каких переменах идет речь, попробуем сфокусироваться на событиях после 2022 года и их масштабах с точки зрения кибербезопасности.