«Глобал Деним» управляет персоналом с помощью «1С:Предприятие 8»

Логотип компании
20.08.2009
Создана ИС, позволяющая обрабатывать в единой базе данные из 33 магазинов

Компания «1С-Рарус» автоматизировала ведение кадрового учета российского филиала компании LEVI'S - ООО «Глобал Деним». На основе «1С:Зарплата и Управление персоналом» на платформе «1С:Предприятие 8» создана информационная система, позволяющая обрабатывать в единой базе центрального офиса данные, поступающие из 33 магазинов.

Компания ООО «Глобал Деним» - российский филиал компании LEVI'S, занимается оптовой и розничной торговлей. В связи с развитием компании, возникла необходимость в современной информационной системе для учета персонала. Руководство «Глобал Деним» приняло решение о внедрении программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом» на платформе «1С:Предприятие 8», гибкой и легко масштабируемой. В качестве партнера для реализации проекта была выбрана компания «1С-Рарус», имеющая большой опыт работы с корпоративными клиентами.

В ходе внедрения были автоматизированы следующие бизнес-процессы:
• кадровый учет (прием, перемещение, увольнение);
• учет невыходов (отпуска, больничные листы, прогулы);
• персонифицированный учет;
• учет для ОМС (обязательного медицинского страхования);
• учет данных по медицинским книжкам;
• оформление банковских карт.

В результате проекта Заказчик получил следующие преимущества:
1. Создана информационная система, позволяющая обрабатывать в центральном офисе данные по 33 магазинам. За счет организации централизованного ввода данных трудозатраты уменьшились на 40%.
2. Обеспечено ведение кадровых документов (трудовой договор, кадровые приказы, анкеты, справки) на двух языках: русском и английском, для предоставления отчетности в Штаб-квартиру. Разработан модуль, позволяющий автоматически транслитерировать на английский язык данные сотрудников: фамилии, адреса.
3. Создана единая информационная база по персоналу.
Это позволило:
• сократить время на обработку данных на 30%,
• избегать несогласованности и дублирования информации, возникающих при многократном вводе данных по физическим лицам,
• принимать оперативные решения по заполнению вакансий.
4. Сократилось в 2 раза время на оформление документов о приеме, переводе, увольнении сотрудников, а также приказов на командировку, отпуск и пр.
Обеспечена возможность построения аналитических отчетов в необходимых разрезах.
5. Автоматизированы рутинные задачи, и упрощена подготовка регламентированной отчетности в государственные органы (Пенсионный фонд РФ, налоговую инспекцию и др.).
6. Разработан блок для ведения операций, связанных с обязательным медицинским страхованием. Обеспечена возможность автоматически формировать документы по сотрудникам для подачи данных в ФОМС; отслеживать статус выполнения операций (дата подачи документов, получения полиса). Исключено задвоение и потеря информации.
Возможно формирование отчетов по каждому из 5 регионов, в которых расположены магазины торговой сети.
7. Автоматизирован учет данных по медицинским книжкам для предоставления сведений в соответствующие органы проверки.
8. Автоматизирован процесс сбора и подачи в банк данных сотрудников для оформления банковских карт.
9. Гибкое разграничение прав пользователей позволяет сделать доступной для сотрудника только ту информацию, которая требуется для его работы.

В процессе внедрения специалистами компании «1С-Рарус» было проведено обучение сотрудников отдела персонала работе с внедренным программным продуктом, осуществлялись постоянные консультации на рабочих местах.

Читайте также
Являясь частью искусственного интеллекта, машинное обучение (Machine Learning, ML) открывает все больше возможностей бизнесу. Его внедряют для трансформации процессов, развития транспорта, логистики, АПК и других отраслей, а экономический эффект применения ИИ составляет более триллиона рублей. Рассмотрим, какие прикладные задачи компаний решает ML, приведем примеры внедрения, поговорим про подход Retrieval-Augmented Generation (RAG) и дадим чек-лист качественной интеграции и использования ИИ в реальном секторе.