Amazon создает умные очки на базе костной проводимости

Логотип компании
21.09.2017Автор
Amazon создает умные очки на базе костной проводимости
Компания Amazon работает над своим первым носимым устройством: об этом сообщает Sky News со ссылкой на издание Financial Times. Ожидается, что этим устройством станут очки Amazon Glasses. В них будет встроен искусственный интеллект Alexa...

Компания Amazon работает над своим первым носимым устройством: об этом сообщает Sky News со ссылкой на издание Financial Times. Ожидается, что этим устройством станут очки Amazon Glasses. В них будет встроен искусственный интеллект Alexa.

Для связи очков с пользователем будут применяться звуковые колебания через кости. Слышимость при этом — как при пользовании обычными наушниками. Правда, наушники вставлять в уши не требуется, используются звуковые вибрации, которые перемещаются к внутреннему уху владельца через челюсть и скулы. Ранее такая технология использовалась для помощи людям с потерей слуха. К слову, такая же технология применялась и в очках Google Glass.

Очки Amazon, по сообщениям инсайдеров, будут выглядеть практически как обычная пара очков для чтения. При этом устройство сможет подключаться по беспроводным сетям к смартфону пользователя.

Ожидается, что очки Amazon не будут оснащены камерой, поэтому таких проблем как с Google Glass, когда люди опасались, что их будут снимать без их разрешения, не ожидается.

Напомним, костная проводимость, лежащая в основе новых очков Amazon – это передача звука до базилярной мембраны во внутреннем ухе через кости черепа. К слову, одна из причин того, почему человек воспринимает звучание своего голоса по-иному, нежели оно слышится ему в записи — это тот факт, что кости черепа проводят более низкие частоты лучше воздуха. Поэтому собственные голоса кажутся людям ниже и глубже, в сравнении с тем, как они слышатся окружающим.

Читайте также
Вне всяких сомнений, 2022 год изменил мир. Но тогда уместен вопрос: как он повлиял на приоритеты кибербезопасности? Этот вопрос я не перестаю задавать собеседникам и крайне редко получаю убедительные, содержательные ответы. Как правило, это ответ из популярного словаря полумаркетолога, а они так же скучны, как вода в канализации: «Мы будем повышать качество наших продуктов и услуг». Гм... а до этого вы их понижали?
Для того чтобы понять о каких переменах идет речь, попробуем сфокусироваться на событиях после 2022 года и их масштабах с точки зрения кибербезопасности.

Похожие статьи