Apollo Go предлагает автономный трансфер из аэропорта

Логотип компании
28.08.2023Автор
Apollo Go предлагает автономный трансфер из аэропорта
Китайский технологический гигант Baidu сделал новаторский шаг, представив свою автономную платформу такси Apollo Go в международном аэропорту города Ухань.

Беспилотные поездки специально предназначены для трансфера из аэропорта и связывают его с городскими районами. Это первый представитель подобных сервисов, позволяющих совершать поездки и по обычным дорогам, и по автомагистралям. Сейчас услуга доступна группе тестировщиков из пользователей Apollo Go и станет общедоступной к сентябрю 2023 года.

В 2021 году Baidu разработала автономное транспортное средство, обладающее полной автономией, и не требующее вмешательства человека для его работы. Тестирование позволит получить необходимые данные для доработки сервиса, и обеспечить качество перевозок.

Расположенный в 25 километрах от центра Уханя, аэропорт является одним из восьми ключевых региональных узловых аэропортов Китая, в этом году он собрал самый высокий пассажиропоток в центральном регионе Китая. В этом году аэропорт обслужил около 125 000 международных и региональных пассажиров. Ежедневно он принимает и отправляет около 1000 авиарейсов, и является одним из наиболее крупных аэропортов в стране.

На данный момент Baidu развернула свой автономный парк роботакси в пяти городах, включая Пекин, Шэньчжэнь и Ухань. Основная же цель компании состоит в том, чтобы в течение следующих пяти лет интегрировать свои технологии в один миллион автомобилей.

Читайте также
Когда речь заходит о кибербезопасности, доверие — это опасная роскошь. Громкие утечки данных, взломы крупных компаний и бесконечные цепочки атак привели к рождению концепции, которая предлагает радикально новое решение: «Не доверяй никому и ничему». Zero Trust ворвался в мир как спасательный круг для бизнеса, уставшего от постоянных угроз, и стал новой мантрой для специалистов по безопасности. Но является ли эта модель настоящей революцией или это очередной маркетинговый ход? Эти и другие вопросы обсуждали на круглом столе IT-World «Цифровое доверие: киберщит или ахиллесова пята?», организованном журналом IT Manager.

Похожие статьи