«1С-Рарус» автоматизировала сеть супермаркетов «Андреевский»

Логотип компании
17.08.2009
Создана ЕИС на базе «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред. 8»

Компания «1C-Рарус» автоматизировала сеть супермаркетов «Андреевский» (г. Нижний Новгород), входящей в холдинг ООО «СТЭР». На базе «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8» создана единая информационная система для эффективного управления сетью супермаркетов. Автоматизировано 60 рабочих мест.

Сеть супермаркетов «Андреевский», созданная в 2001 г., сегодня объединяет 7 магазинов торговой площадью до 1500 кв.м. Предложенный покупателям ассортимент включает от 12000 до 16000 товарных позиций. В связи с расширением бизнеса и необходимостью получения консолидированной информации для управленческого учета, руководство приняло решение о смене автоматизированной системы управления. Победу в тендере, объявленным руководством сети, одержала компания «1С-Рарус».

Программный продукт «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8», на платформе «1С:Предриятие 8», представленный специалистами «1С-Рарус», соответствовал требованиям, предъявленным Заказчиком к информационной системе:
• возможность консолидации данных и формирования аналитической отчетности;
• высокая производительность;
• масштабируемость.

На данный момент создано информационное пространство, объединяющее один магазин и Центральный офис торговой сети. Автоматизированы следующие бизнес-процессы:
• Управление продажами, в том числе:
• Управление ассортиментом.
• Управление ценообразованием и ценовой политикой.
• Функции, обеспечивающие проведение маркетинговых исследований рынка.
• Управление заказами поставщикам.
• Управление производством.
• Управление складской логистикой.
• Управление взаимоотношениями с поставщиками.
• Учет взаиморасчетов.
• Учет движений денежных средств.
Внедрение новой информационной системы дало Заказчику следующие преимущества:
• Обеспечена возможность получать консолидированную информацию по работе магазина и Центрального офиса.
• Формализованы взаимоотношения с поставщиками: создана возможность проводить комплексный анализ выполнения контрагентами своих договорных обязательств. Это позволяет предотвращать конфликтные ситуации и срывы поставок.
• Обеспечен надежный контроль выпуска продукции собственного производства:
• ведется автоматический расчет количества производимой продукции, исходя из прогноза продаж;
• осуществляется автозамена ингредиентов на аналоги;
• выполняется сторнирование выпуска продукции.

Для оптимизации процессов приемки товаров, инвентаризации и контроля цен в сети супермаркетов «Андреевский» используются портативные компьютеры (КПК). Их применение позволило решить следующие задачи:
• повысить скорость обслуживания клиентов за счет предварительного сканирования товаров в прикассовой зоне;
• сократить время на выполнение трудоемких и рутинных процессов, используя Терминал сбора данных (ТСД) для инвентаризаций, списания и уценки товара;
• уменьшить вероятность ошибок за счет снижения влияния «человеческого фактора».

Читайте также
Еще совсем недавно от западных облачных сервисов зависело 30% крупных российских компаний. Их отключение, порой внезапное, должно было поставить рынок перед сложными вызовами. Но оказалось, что российские облака готовы предложить рынку вполне зрелые решения. Это и многое другое обсудили участники круглого стола IT-World «Импортозамещение в облаках».