В России стартовали продажи Huawei Band 4

Логотип компании
21.10.2019
В России стартовали продажи Huawei Band 4
Устройство получило встроенный в ремешок порт для зарядки, позволяющий подключать его к любому USB разъёму, и несколько усовершенствованных технологий.

Huawei объявила о старте продаж в России Band 4. Умный браслет оснащён цветным дисплеем с диагональю 0,96 дюйма и разрешением 80×160 пикселей, способным отображать до 35 символов одновременно. Дисплей поддерживает загрузку сменных циферблатов, которые можно найти в приложении Watch Faces Store. Также устройство получило встроенный в ремешок порт для зарядки, позволяющий подключать его к любому USB разъёму.

Браслет наделён датчиком, мгновенно определяющим уровень насыщения кислородом крови, технологии подсчёта сердечного ритма TruSeen 3.5 и определения качества сна TruSleep 2.0. Интеллектуальный самообучающийся алгоритм способен фиксировать аномальные повышения пульса, чтобы немедленно оповещать об этом пользователя.

В Huawei Band 4 предусмотрено девять спортивных режимов: бег, ходьба и велосипед на открытом воздухе и в помещении, эллиптический и гребной тренажёры и произвольная тренировка. Встроенные сенсоры, среди которых 3-осевой акселерометр, собирают полную информацию об активности пользователя, включая пройденную дистанцию, скорость, количество и частоту шагов, динамику изменения пульса, потраченные калории, маршрут и др. Помимо этого, в браслете есть также идентификация звонков, поиск смартфона, дистанционное управление фотокамерой и напоминания о необходимости разминки.

Литиевая батарея ёмкостью 91 мА‧ч обеспечивает устройству до 6 дней автономной работы при включённых функциях мониторинга сна и сердечного ритма, и до 9 дней — без постоянного мониторинга пульса.

В России Huawei Band 4 появятся в продаже с 24 октября по рекомендованной розничной цене 2790 рублей.

Читайте также
Когда речь заходит о кибербезопасности, доверие — это опасная роскошь. Громкие утечки данных, взломы крупных компаний и бесконечные цепочки атак привели к рождению концепции, которая предлагает радикально новое решение: «Не доверяй никому и ничему». Zero Trust ворвался в мир как спасательный круг для бизнеса, уставшего от постоянных угроз, и стал новой мантрой для специалистов по безопасности. Но является ли эта модель настоящей революцией или это очередной маркетинговый ход? Эти и другие вопросы обсуждали на круглом столе IT-World «Цифровое доверие: киберщит или ахиллесова пята?», организованном журналом IT Manager.

Похожие статьи