«Марвел» усиливает направление «Аудио/Видео»

Логотип компании
04.06.2009Автор
«Марвел» усиливает направление «Аудио/Видео»
Компания «Марвел-Дистрибуция» провела 2 июня в Москве пресс-конференцию, посвященную расширению линейки аудио/видеооборудования класса Hi-Fi и Hi-End.

Открывая встречу, вице-президент ГК «Марвел», генеральный менеджер компании «Марвел-Дистрибуция» Константин Шляхов рассказал, что в 2009 году компания ставит перед собой задачу увеличить долю рынка, сохранять платежеспособность как предпосылку для закупки «свежего» товара с расчетом на будущий рост, не снижать эффективность работы; осваивать новые продуктовые ниши и находить новые возможности для сбыта. Иными словами - готовиться к новому подъему при выходе экономики из кризиса.

По оценке Константина Шляхова, департамент «Аудио/Видео» успешно справляется с намеченной программой: в первом квартале его продажи выросли  в два раза по сравнению с тем же периодом 2008 года (это единственный департамент  «Марвел-Дистрибуции»,  увеличивший в первом квартале свои обороты); ускорилась оборачиваемость склада аудио- и видеопродукции; заключены договора с новыми вендорами и дилерами. Резюмируя, Константин Шляхов назвал департамент «Аудио/Видео» «островком оптимизма» на фоне падающего рынка. Это подразделение закончило подготовку к росту бизнеса и теперь должно реализовать этот рост, сказал он.
Ближайшие задачи департамента охарактеризовал директор розничных магазинов Fostergroup Борис Хобод - хорошо известный на российском аудио- и видеорынке менеджер, который недавно вошел в совет директоров компании «Марвел-Дистрибуция» и активно подключился к формированию ее стратегии. Он сообщил, что в последнее время «Марвел-Дистрибуция» подписала соглашения с пятью ключевыми производителями AV-оборудования, и подчеркнул, что приход высокоорганизованного крупного дистрибьютора с отлаженной логистикой, каким является «Марвел», означает существенные перемены на этом рынке. Компания намерена привести в Россию мировые AV-бренды и одновременно помочь продвижению уже представленных здесь перспективных марок. Характеризуя общую ситуацию на российском AV-рынке, Борис Хобод констатировал, что падение продаж составило десятки процентов, но объемы продаж остаются достаточно большими. В Москве наиболее сильно пострадал от кризиса сегмент дешевых товаров, тогда как объемы продаж в сегменте High-End практически не изменились.

По оценке Сергея Фомина, директора департамента «Аудио/Видео», в регионах продажи дорогих товаров остались на прежнем уровне, а наибольший урон понес средний ценовой сегмент. Оба специалиста отмечали, что покупатели стали более взвешенно подходить к выбору AV-аппаратуры. Гораздо лучше стали продаваться соединительные кабели и разного рода аксессуары, в частности средства для защиты от вибрации. Сергей Фомин перечислил новых вендоров, с которыми заключены соглашения в этом году: AAD, AMC, Audica, Mordaunt-Short, Pure Acoustics (акустические системы, компоненты); Ateca, Sonorous (стойки, подставки и кронштейны); Beyma, Precision Devices (профессиональные громкоговорители). Формирование ассортимента происходит таким образом, пояснил он, чтобы не возникало внутренней конкуренции брендов в пределах дистрибьюторского портфеля; при этом должны заполняться пробелы, которые имеются в ассортименте. Сегодня «Марвел» предлагает своим дилерам полный ассортимент AV-оборудования и аксессуаров.

Компания «Марвел-Дистрибуция» рассматривает свой департамент «Аудио/Видео» как весьма перспективный и намерена осуществить дальнейшие инвестиции в его развитие, а также маркетинговые мероприятия по продвижению на российском рынке брендов, с которыми работает департамент. Дилерская сеть департамента также будет расширяться. Прощаясь, Константин Шляхов пообещал журналистам, что очередные новости от компании не заставят себя долго ждать.

Читайте также
Несмотря на то что российским компаниям удалось выстоять в условиях санкций и ухода западных вендоров, ситуация остается непростой, а до подлинной технологической независимости далеко. Но проблемы решаемы, и последовательное движение в сторону импортозамещения обязательно даст результаты, убежден Максим Степченков, совладелец компании RuSIEM.