Новое CRM-решение от "НОРБИТ"
Компания «НОРБИТ», Premium Partner Microsoft по направлению Microsoft Dynamics CRM, добавила в актив отраслевых CRM-решений компании программный продукт для автодилеров и центров технического обслуживания.
Решение учитывает такие отраслевые особенности продаж и обслуживания спецтехники, как: широкий модельный ряд продукции, ограниченность складских резервов, большая загрузка сервисных ресурсов и др. Одним из ключевых преимуществ отраслевого решения является функциональное обеспечение работы ремонтных подразделений.
Решение «НОРБИТ: Microsoft Dynamics CRM для автодилеров и центров технического обслуживания» объединяет в себе отраслевые разработки нескольких проектных решений компании «НОРБИТ», реализованных для ГК «ТРАК ЦЕНТР» - федеральной сети автоцентров, ГК «Проминтел» - крупнейшего поставщика специализированной техники для аграрного производства и строительства, и других компаний.
Функциональные возможности отраслевого решения «НОРБИТ: Microsoft Dynamics CRM для автодилеров и центров технического обслуживания» предусматривают управление модельным рядом продукции с возможностью проверки ее наличия на складе и резервирования под заказы клиентов. В решение также включена функциональность для ведения договоров и контроля денежных поступлений, а также процедуры автоматического расчета остатков по оплате контрактов. Управление ремонтами, помимо регистрации заявок на техобслуживание, позволяет осуществлять оценку загруженности и планирование ресурсов с целью обеспечения высокого качества сервисных работ.