Нереальное такси

Логотип компании
13.11.2015
Нереальное такси
На улицы Москвы и Петербурга выехало пятьдесят Яндекс.Такси, оборудованных шлемами виртуальной реальности.

На улицы Москвы и Петербурга выехало пятьдесят Яндекс.Такси, оборудованных шлемами виртуальной реальности, предоставленными компанией Fibrum.

Смысл эксперимента поясняет Дарья Золотухина, руководитель группы маркетинговых коммуникаций Яндекс.Такси: «Поездка в такси длится в среднем двадцать минут. Пассажир обычно проводит их, глядя в свой телефон, слушая радио или беседуя с водителем. В качестве альтернативы мы предлагаем развлекательный контент – отвлечься от повседневной реальности».

Никаких специальных условий нет: нужно вызвать такси по тарифу «Эконом» или «Комфорт». Если на ваш заказ откликнется машина с VR-шлемом, то мобильное приложение сразу сообщит о предстоящем путешествии. Водитель покажет шлем и поможет его включить.

Нереальное такси. Рис. 1

Часть машин, участвующих в акции, оснащена детскими креслами, поэтому виртуальную реальность могут увидеть и дети – пользоваться шлемом можно с семи лет.

Читайте также
Самым слабым и одновременно опасным элементом системы информационной безопасности был, есть и будет человек. Причем как вне, так и внутри организации. Кто страшнее: злоумышленник внешний или внутренний? Что мотивирует киберпреступников? Как доверять сотрудникам? Главное, как защититься от возможных угроз с их стороны? На эти и другие вопросы отвечает заместитель генерального директора группы компаний  «Гарда» Рустэм Хайретдинов.

Похожие статьи