Нереальное такси

Логотип компании
13.11.2015
Нереальное такси
На улицы Москвы и Петербурга выехало пятьдесят Яндекс.Такси, оборудованных шлемами виртуальной реальности.

На улицы Москвы и Петербурга выехало пятьдесят Яндекс.Такси, оборудованных шлемами виртуальной реальности, предоставленными компанией Fibrum.

Смысл эксперимента поясняет Дарья Золотухина, руководитель группы маркетинговых коммуникаций Яндекс.Такси: «Поездка в такси длится в среднем двадцать минут. Пассажир обычно проводит их, глядя в свой телефон, слушая радио или беседуя с водителем. В качестве альтернативы мы предлагаем развлекательный контент – отвлечься от повседневной реальности».

Никаких специальных условий нет: нужно вызвать такси по тарифу «Эконом» или «Комфорт». Если на ваш заказ откликнется машина с VR-шлемом, то мобильное приложение сразу сообщит о предстоящем путешествии. Водитель покажет шлем и поможет его включить.

Нереальное такси. Рис. 1

Часть машин, участвующих в акции, оснащена детскими креслами, поэтому виртуальную реальность могут увидеть и дети – пользоваться шлемом можно с семи лет.

Читайте также
Вне всяких сомнений, 2022 год изменил мир. Но тогда уместен вопрос: как он повлиял на приоритеты кибербезопасности? Этот вопрос я не перестаю задавать собеседникам и крайне редко получаю убедительные, содержательные ответы. Как правило, это ответ из популярного словаря полумаркетолога, а они так же скучны, как вода в канализации: «Мы будем повышать качество наших продуктов и услуг». Гм... а до этого вы их понижали?
Для того чтобы понять о каких переменах идет речь, попробуем сфокусироваться на событиях после 2022 года и их масштабах с точки зрения кибербезопасности.

Похожие статьи