Яндекс хочет в авто

Логотип компании
19.09.2017
Яндекс хочет в авто
Ведущий российский поисковик запускает собственную платформу для автомобильных мультимедийных систем

«Яндекс» объявил о запуске собственной инфотеймент-платформы для автомобилей, которая объединит сервисы компании, полезные автомобилистам. Яндекс.Авто предназначена для мультимедийных систем автомобилей и объединяет под единым интерфейсом с голосовым управлением такие Яндекс.Навигатор, Яндекс.Погоду и Яндекс.Музыку.

Яндекс хочет в авто. Рис. 1

Новая платформа позволит управлять мультимедийной системой автомобиля при помощи голоса, переключаясь между режимами работы магнитолы, навигатором и справочными сервисами. К примеру, система на базе Яндекс.Авто поймет и исполнит запрос о том, сколько времени потребуется, чтобы добраться до Москвы. Можно будет при помощи системы и отвечать на голосовые вызовы по телефону. Платформа позволяет адаптировать сервисы «Яндекса» для автомобилей любой марки, автопроизводители смогут даже использовать свой собственный фирменный стиль.

Яндекс хочет в авто. Рис. 2

Первые автомобили с инфотеймент-системами на платформе Яндекс.Авто появятся уже осенью. Ими станут Toyota Camry Exclusive и Toyota Rav4. Кроме того, подписаны меморандумы о сотрудничестве с компаниями «Ягуар Ленд Ровер», «АВТОВАЗ», «Форд Соллерс Холдинг» и «КАМАЗ». А в Range Rover Velar можно будет вывести на экран бортовой системы отдельные компоненты Яндекс.Авто, подключив телефон с помощью USB-кабеля. 

Читайте также
Бизнес-тенденции последних лет основаны на том, чтобы сократить издержки, ускорить работу и улучшить сервис с помощью различных ИT-решений. При этом одной автоматизации процессов уже не достаточно — сегодня на волне популярности технологии искусственного интеллекта. Можно ли доверять роботам в таком щепетильном вопросе, как документооборот, и как договориться с искусственным разумом? Об этом — в материале IT-World.