Neoline Jump Starter 850A: многоразовая зажигалка
За почти 20 лет за рулем я не раз сталкивался с проблемой аккумулятора. Морозы сохранности АКБ не способствуют, влажность тоже влияет на нее не лучшим образом, а забывчивость, из-за которой фары горят всю ночь и напрочь сажают аккумулятор, случается неожиданно. Конечно, можно попросить прикурить соседа по парковке. А если беда случилась во время загородной поездки в пустынном лесу, то искать помощь негде.
Технические характеристики:
Емкость, мАч |
20000 |
Сила тока, A |
до 850 |
Разъемы |
Высоковольтный, 2xUSB 2.0 |
Дополнительные функции |
Зарядка мобильных устройств, фонарик |
Габариты, мм |
232х86х33 |
Вес, г |
750 |
Поэтому к предложению протестировать пусковой автомобильный инвертор я отнесся с энтузиазмом, благо объект для проведения теста уже стоял под окном месяца три, а то и больше, и признаков жизни больше не подавал.
Инвертор вместе с аксессуарами лежит в мягком кейсе на молнии. Немаловажное обстоятельство – так его удобно хранить в багажнике автомобиля, мелкие предметы не будут «разбегаться» по разным нишам и в конце концов теряться без следа. Сам кейс уверенно помещается в органайзер багажника и много места не занимает.
Внутри, вместе с самим Jump Starter лежат высоковольтные провода с клеммами-клещами и блоком защиты, универсальный кабель для зарядки мобильных устройств (USB Type С и Lighting имеются) и два зарядных устройства для самого инвертора – сетевое и в прикуриватель.
Сам инвертор – увесистая коробка с металлическими гранями и поверхностями из материала, напоминающего сфот-тач. На верхней поверхности имеются кнопка включения и пять светодиодов, показывающих уровень заряда батареи. Все разъемы вынесены на одну из граней – один для высоковольтных проводов и два USB-порта для зарядки мобильных устройств. На торце есть еще и светодиодный фонарик. Если на мобильных внешних аккумуляторах эта «приблуда» практически бесполезна, то для пользователей Jump Starter вполне может пригодиться – кто знает, может придется прикуривать и в полной темноте.
Jump Starter приехал к нам практически полностью заряженным – горели 4 диода из пяти. Поэтому к тестированию мы приступили немедленно. Объект был «подготовлен» заранее – после покупки нового старый автомобиль простоял на парковке без движения три месяца, аккумулятор сел «в ноль» и признаков жизни не подавал. Поэтому нашему подопытному предстояло решить очевидную, но не самую простую задачу – завести автомобиль.
По опыту я знаю, что при «прикуривании» полностью разряженного аккумулятора от другого автомобиля двигатель не слишком охотно заводится – сказывается недостаток тока и стартер приходится крутить секунд 10-20. Признаться, опасения в отношении Jump Starter были – насколько хватит его мощности, чтобы провернуть несколько раз застоявшийся за несколько месяцев (да еще в осенние дожди) двигатель. Удивлению моему не было предела, когда автомобиль завелся практически мгновенно.
Мы усложнили задачу – не стали дожидаться, когда аккумулятор зарядится полностью и заглушили двигатель. Процедура повторилась ровно с тем же эффектом. А потом – еще раз. Инвертор уверенно трижды запустил двигатель и при этом гордо показал горящие три светодиода. Таким образом, заряд батареи был израсходован на непростую процедуру всего-то процентов на 20%. Результат превосходный.
Компенсировать потерю мы решили от обычной электросети. Разряженный до 60% емкости (цифра, конечно, условна) Jump Stater восстановил заряд примерно на 5 часов – результат тоже вполне приемлемый.
Итак, почему в багажнике лучше возить с собой Neoline Jump Starter, а не обычные высоковольтные провода. Про необходимость просить кого-нибудь прикурить можно не упоминать: кто знает, где разрядится аккумулятор, на парковке или в глухом лесу… Есть и еще одно обстоятельство – безопасность.
Дело в том, что Jump Starter получил сразу несколько уровней защиты. Мало того, что разъем для подключения высоковольтных проводов сделан так, что полярность перепутать невозможно. Страховка от переполюсовки имеется и в защитном реле. Кроме того, Jump Starter правильно среагирует и на короткое замыкание, обратный заряд, потерю контакта и прочие неприятности, которые могут произойти во время прикуривания в автомобильном электрохозяйстве. А неисправности в нем, между прочим, -- причина пожара.
Про такую приятную мелочь, как возможность зарядить мобильное устройство, можно и не упоминать. Хотя эта фишка, без сомнения, тоже пригодится не раз и не два.
В целом Neoline Jump Starter вполне можно отнести к устройству категории must have. И, конечно, «Выбор Эксперта». От забывчивости или морозов не застрахован никто. А вот Jump Starter поможет завести автомобиль даже в безнадежной ситуации
Достоинства:
Большая емкость
Возможность многократного запуска двигателя на одной зарядке батареи
Удобство использования
Возможность подзарядки мобильных устройств
Удобный кейс
Недостатки:
Не обнаружено
Ориентировочная цена: 8 990 руб
Награды: Выбор эксперта
Опубликовано 25.12.2017