Разработан сервис – аналог банковской ячейки для незнакомых друг с другом сторон

Логотип компании
Разработан сервис – аналог банковской ячейки для незнакомых друг с другом сторон
ГК InfoWatch разработала сервис «Онлайн-аккредитив» для проведения безопасных расчетов между поставщиками и покупателями.

Сервис для банков и В2В-сектора создан для защиты интересов всех сторон, принимающих участие в процессе купли-продажи в условиях недостаточной информированности друг о друге.

«Онлайн-аккредитив» обеспечивает гарантированный возврат средств покупателю, если продавец не оказывает услугу или не поставляет заказанный товар, а также, если товар или услуга поставляются с нарушениями условий договора - оказываются некачественными или поставленными не в том объеме. В свою очередь, поставщик товаров или услуг становится защищенным от претензий недобросовестных покупателей при помощи прозрачной процедуры арбитража, которую при возникновении спорных случаев ведут специалисты компании-оператора сервиса (любого российского банка, использующего «Онлайн-аккредитив»).

Сервис работает так: покупатель перечисляет средства для оплаты товара или услуги на номинальный счет, созданный компанией-оператором сервиса, где перечисленные средства резервируются. Затем продавец отгружает товар или оказывает услугу. После того, как покупатель подтвердил получение товара или услуги, продавец может получить свои деньги.

Ожидается, что разработка позволит российским банкам расширить продуктовую линейку сервисом для осуществления безопасных сделок в онлайн-режиме, ускорить проведение сделок, сократить затраты на проведение документарных операций и исключить ошибки, вызванные человеческим фактором. е-commerce-платформы получат эффективный защищенный способ организации онлайн-расчетов при выполнении заказов.

Читайте также
«А вы можете подключить нам бота к ChatGPT?» Разбираемся, что на самом деле скрывается под этой формулировкой в запросе клиента, и рассказываем, как мы научились управлять ответами ChatGPT.

Похожие статьи