На ПМЭФ показали российский кроссовер Xcite X-Cross 7
На производственных мощностях бывшего завода Nissan под Санкт-Петербургом сегодня производят кроссовер Xcite. «Выпускать будем в зависимости от того, сколько будет требовать рынок. Мощности завода еще со времен Ниссана позволяют выпускать 110 тысяч штук в год. На текущий момент более 7 тысяч мы уже произвели. А с 27 мая автомобили появились в продаже у наших дилеров, - рассказал Андрей Титов, руководитель отдела производственного развития и учебного центра «Автозавод Санкт-Петербург», — Производим мы автомобили под брендом Xcite, теперь это наш российский бренд, зарегистрирован официально. Данная модель называется X-Cross 7. Выпускаем ее из машинокомплектов, которые получаем из-за рубежа, от восточных партнеров. Сборку осуществляем на наших мощностях. В целом наш завод осуществляет полностью сборку и проверку обеспечения качества автомобиля. Дополнительно мы делаем антикоррозийную обработку кузова специально с учетом наших условий климатических, питерских, так как у нас реагентами дороги посыпают и климат более суровый, чем на востоке и на юге. Таким образом мы добавляем больше защищенности и удовлетворенности нашим клиентам за счет того, что улучшаем эксплуатационные свойства этого автомобиля.
По словам Андрея, гарантийное обслуживание будет осуществляться также в дилерских центрах LADA. Завод планирует сотрудничать с этими центрами, так как у них самая большая дилерская сеть по стране. Таким образом реально охватить большое количество регионов и населенных пунктов России.
«Сегодня объем в обоих вариантах авто - полтора литра, 147 л/с, турбина, вариатор, передний привод, бензин 92-й и выше, шесть цветов кузова. Полный комплект подушек безопасности в максимальной комплектации и камера кругового обзора 360 градусов. А также панорамная крыша плюс большой люк, который, практически на половину крыши открывается. Кожаный салон, подогрев передних и задних сидений, подогрев зеркал. Все современные стандарты. Даже, я бы сказал, что не каждая западная модель может похвастаться подогревом форсунок омывателя. Когда жидкость случайно с утра замерзла - это прямо вот особенно актуально в межсезонный перепад температур, - с гордостью добавил Андрей Титов, - софт тоже партнерский, но тем не менее он адаптирован, естественно под наши требования, стандарты. За неделю со старта было продано 80 автомобилей и нареканий от владельцев пока не поступало. Что касается перспектив, то все будет зависеть от потребностей рынка, как расширение линейки, так и локализация».