Apple заплатила Sony $70 млн за фильм Тома Хэнкса
Apple заплатила Sony 70 миллионов долларов за права на 15 лет стримингового вещания фильма Тома Хэнкса «Greyhound». Стоимость съемок составила около 50 миллионов долларов и это самая дорогая покупка компании на данный момент. Sony сохранит за собой право распространять фильм в Китае, где, быть может, выпустит его в широкий прокат.
Мы приводим название фильма на языке оригинала, так как неизвестно как он будет называться в российском прокате. По задумке военная драма описывает участие корабля «Greyhound» во Второй Мировой войне.
Это первый случай, когда звезда Голливуда первой величины, отказалась от большого экрана и сразу перешла к стримингу. По словам анонимного источника, решение принял сам Том Хэнкс, прежде чем Sony и Apple заключили сделку.
Почему же Sony решила продать фильм, вместо того, чтобы просто отложить его выпуск? Так уже делали многие студии с другими картинами с участием больших звезд. Выход в прокат планировался в День отца, 19 июня, но Sony была обеспокоена, что «Greyhound» не сможет найти себе место среди франшиз и фильмов о супергероях, отложенных до лета из-за пандемии. Источник, близкий к ситуации, говорит, что студия рассматривала на роль покупателя Netflix и Apple, но Apple сделала более выгодное предложение.
Apple сделала нехарактерный шаг, потратив 70 миллионов долларов на этот фильм. Компания полагает, что звездный статус Тома Хэнкса и сюжет о Второй мировой войне соответствуют специализации AppleTV — фокусе на престижном контенте.
Кроме того, остановка производства кинокартин из-за коронавируса, плохо влияет на выпуск контента Apple. Такие же проблемы у остальных сетей и стриминговых платформ. Таким образом фильму Sony удалось избежать пиковой конкуренции на рынке, а AppleTV +, выпустившая всего около десятка серий и фильмов, теперь может порадовать изолированных потребителей новинкой.
По этой же причине Apple стремится продолжить приобретать дополнительный контент в добавок к своим оригинальныйм продуктам, считает источник, знакомый с мнением компании. Ранее во вторник, агентство Bloomberg сообщило, что Apple планирует купить старые телешоу для Apple TV +.
По словам этого источника, Apple не заинтересована в инвестировании сотен миллионов долларов в самые популярные шоу, такие как «Друзья» или «Офис». Смысл в том, чтобы делать небольшие приобретения, которые добавят контент при сохранении оригинальных шоу.