Apple заплатила Sony $70 млн за фильм Тома Хэнкса

Логотип компании
22.05.2020Автор
Apple заплатила Sony $70 млн за фильм Тома Хэнкса
Драма о Второй Мировой войне стала самым дорогим приобретением Apple.

Apple заплатила Sony 70 миллионов долларов за права на 15 лет стримингового вещания фильма Тома Хэнкса «Greyhound». Стоимость съемок составила около 50 миллионов долларов и это самая дорогая покупка компании на данный момент. Sony сохранит за собой право распространять фильм в Китае, где, быть может, выпустит его в широкий прокат.

Мы приводим название фильма на языке оригинала, так как неизвестно как он будет называться в российском прокате. По задумке военная драма описывает участие корабля «Greyhound» во Второй Мировой войне.

Это первый случай, когда звезда Голливуда первой величины, отказалась от большого экрана и сразу перешла к стримингу. По словам анонимного источника, решение принял сам Том Хэнкс, прежде чем Sony и Apple заключили сделку.

Почему же Sony решила продать фильм, вместо того, чтобы просто отложить его выпуск? Так уже делали многие студии с другими картинами с участием больших звезд. Выход в прокат планировался в День отца, 19 июня, но Sony была обеспокоена, что «Greyhound» не сможет найти себе место среди франшиз и фильмов о супергероях, отложенных до лета из-за пандемии. Источник, близкий к ситуации, говорит, что студия рассматривала на роль покупателя Netflix и Apple, но Apple сделала более выгодное предложение.

Apple сделала нехарактерный шаг, потратив 70 миллионов долларов на этот фильм. Компания полагает, что звездный статус Тома Хэнкса и сюжет о Второй мировой войне соответствуют специализации AppleTV — фокусе на престижном контенте.

Кроме того, остановка производства кинокартин из-за коронавируса, плохо влияет на выпуск контента Apple. Такие же проблемы у остальных сетей и стриминговых платформ. Таким образом фильму Sony удалось избежать пиковой конкуренции на рынке, а AppleTV +, выпустившая всего около десятка серий и фильмов, теперь может порадовать изолированных потребителей новинкой.

По этой же причине Apple стремится продолжить приобретать дополнительный контент в добавок к своим оригинальныйм продуктам, считает источник, знакомый с мнением компании. Ранее во вторник, агентство Bloomberg сообщило, что Apple планирует купить старые телешоу для Apple TV +.

По словам этого источника, Apple не заинтересована в инвестировании сотен миллионов долларов в самые популярные шоу, такие как «Друзья» или «Офис». Смысл в том, чтобы делать небольшие приобретения, которые добавят контент при сохранении оригинальных шоу.

Читайте также
Вовлечение детей сотрудников в ИТ-сферу в рамках корпоративной образовательной программы позволяет достичь как минимум двух целей: развить математические таланты у школьников, которые в дальнейшем смогут получить профессию в ИТ, и повысить лояльность их родителей — специалистов компании.

Похожие статьи