TikTok предложит пользователям поиграть

Логотип компании
21.05.2022
TikTok предложит пользователям поиграть
Платформа предпринимает попытку привлечь большую аудиторию, запуская видеоигры.

Согласно сообщению Reuters, TikTok и ее материнская компания ByteDance тестируют видеоигры во Вьетнаме. Причем тестовая группа состоит в основном из молодых пользователей в возрасте до 35 лет, поскольку считается, что они более технически подкованы, чем старшее поколение.

Представитель компании подтвердил тесты мини-игр HTML5, сказав: «Мы всегда ищем способы обогатить нашу платформу и регулярно тестируем новые функции и интеграции, которые приносят пользу нашему сообществу».

TikTok заявила, что ее игровое подразделение начнет с малого, предлагая мини-игры с простой механикой и коротким временем игры. Их содержание будет легким, поскольку во Вьетнаме запрещены пропаганда наркотиков, азартных игр или сексуального контента.

Reuters пишет, со ссылкой на источники, что TikTok также планирует размещать в играх рекламу. Часть прибыли пойдет ByteDance, а оставшаяся часть будет выплачена разработчикам игр.

Это уже не первый раз, когда платформа предлагает игры своим пользователям. В прошлом на ней было несколько игр HTML5, в том числе Disco Loco 3D от Zynga, бесконечный раннер, в котором игроки производят собственные танцевальные движения, соревнуясь с друзьями и подписчиками. А также Garden of Good, где каждый игрок выращивает овощи, а потом использует набранные очки для пожертвований.

TechCrunch приводит информацию о компании Watchful, занимающейся конкурентной разведкой, в которой говорится, что TikTok работает над рядом функций для стриминга. Они включают в себя игры, которые помогают стримерам взаимодействовать со зрителями, в том числе игру, подобную Pictionary, это такой «сундук с сокровищами», в котором монеты раздаются случайным зрителям через определенный период времени, и где предусмотрена возможность совершать покупки в игре.

TikTok планирует развернуть свои игры в большей части Юго-Восточной Азии примерно в третьем квартале 2022 года. Неизвестно, будут ли они доступны пользователям платформы за пределами этого региона.

Читайте также
Межсетевые экраны следующего поколения (NGFW) все шире используются российскими компаниями для защиты от атак и вторжений. О том, как развивается это направление ИБ-продуктов и какие тенденции сегодня заметны на этом рынке, нам рассказал менеджер по развитию компании UserGate Александр Луганский.

Похожие статьи