TikTok предложит пользователям поиграть
Согласно сообщению Reuters, TikTok и ее материнская компания ByteDance тестируют видеоигры во Вьетнаме. Причем тестовая группа состоит в основном из молодых пользователей в возрасте до 35 лет, поскольку считается, что они более технически подкованы, чем старшее поколение.
Представитель компании подтвердил тесты мини-игр HTML5, сказав: «Мы всегда ищем способы обогатить нашу платформу и регулярно тестируем новые функции и интеграции, которые приносят пользу нашему сообществу».
TikTok заявила, что ее игровое подразделение начнет с малого, предлагая мини-игры с простой механикой и коротким временем игры. Их содержание будет легким, поскольку во Вьетнаме запрещены пропаганда наркотиков, азартных игр или сексуального контента.
Reuters пишет, со ссылкой на источники, что TikTok также планирует размещать в играх рекламу. Часть прибыли пойдет ByteDance, а оставшаяся часть будет выплачена разработчикам игр.
Это уже не первый раз, когда платформа предлагает игры своим пользователям. В прошлом на ней было несколько игр HTML5, в том числе Disco Loco 3D от Zynga, бесконечный раннер, в котором игроки производят собственные танцевальные движения, соревнуясь с друзьями и подписчиками. А также Garden of Good, где каждый игрок выращивает овощи, а потом использует набранные очки для пожертвований.
TechCrunch приводит информацию о компании Watchful, занимающейся конкурентной разведкой, в которой говорится, что TikTok работает над рядом функций для стриминга. Они включают в себя игры, которые помогают стримерам взаимодействовать со зрителями, в том числе игру, подобную Pictionary, это такой «сундук с сокровищами», в котором монеты раздаются случайным зрителям через определенный период времени, и где предусмотрена возможность совершать покупки в игре.
TikTok планирует развернуть свои игры в большей части Юго-Восточной Азии примерно в третьем квартале 2022 года. Неизвестно, будут ли они доступны пользователям платформы за пределами этого региона.