Виртуальные кредиты и виртуальные депозиты в онлайн игре «Счастливый фермер»

Логотип компании
19.10.2009

Банк УРАЛСИБ запускает уникальный маркетинговый проект в онлайн игре «Счастливый фермер»

Банк УРАЛСИБ объявляет о запуске в популярной онлайн игре «Счастливый фермер» новой игровой функции — использовании банковских услуг (виртуальные кредиты и виртуальные депозиты). Это нововведение не только сделает еще более увлекательным игровой процесс, но и станет одним из первых примеров позиционирования финансовой компании в рамках социальной игры.  

Игра «Счастливый фермер» — одно из самых популярных приложений социальной сети vkontakte.ru и безусловный лидер среди онлайновых социальных игр. На сегодняшний день число зарегистрированных пользователей игры превысило 6,6 млн человек, ядро аудитории (50%) составляют пользователи в возрасте от 18 до 24 лет, 35% — жители Москвы и Санкт-Петербурга.
Цель игры «Счастливый фермер» состоит в создании и развитии собственной виртуальной фермы. Первоначально каждый пользователь получает базовый набор опций, с помощью которых он покупает овощи и фрукты, выращивает скот. В процессе игры игрок должен бороться с засухой и сорняками, вести экономическую деятельность, продавая произведенную продукцию и покупая необходимые ему товары. За успешное ведение своего хозяйства фермер получает «золотые монеты» (виртуальная валюта, принятая в игре). На рейтинг и возможности игрока влияет также его оценка со стороны других пользователей. 
Используя виртуальный банк, который открылся в пространстве игры «Счастливый фермер» при поддержке банка УРАЛСИБ, пользователи получили возможность взять кредит для развития своей фермы или разместить временно свободные средства во вклад. Это значительно расширит возможности пользователей и сделает игровой процесс более увлекательным и интересным, приблизит его к реальной жизни.
 «В своих маркетинговых решениях мы стремимся быть инновационными, не боимся использовать новые, нестандартные каналы коммуникации, позволяющие сделать бренд естественной составляющей «ежедневного круга общения» целевой аудитории. Во многом благодаря такому подходу УРАЛСИБ сумел стать одним из самых узнаваемых банковских брендов, — говорит Максим Савицкий,  старший вице-президент, руководитель Службы маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью банка УРАЛСИБ. — Социальные сети и социальные игры — один из самых быстроразвивающихся сегментов интернета. Полтора года назад мы первые осуществили интерактивное присутствие в социальной сети «Одноклассники», теперь мы — «пионеры» в «Счастливом фермере». Немаловажно, что мы получаем возможность «достучаться» и до молодежной аудитории — будущих активных потребителей финансовых услуг.  При этом стоимость контакта существенно ниже, чем при использовании других медиа сопоставимого охвата, а качество контакта — гораздо выше, ведь, по сути, банк становится частью игрового процесса».

Читайте также
Как вписать потенциал ИИ в бизнес-стратегию и проанализировать  больше данных? Как защититься от растущей киберпреступности, нарастить компетенции команды под новые вызовы и больше инвестировать в цифровую трансформацию? Вот что будет волновать всех ИТ-директоров в 2025 году, уверен Gartner. На ИТ-руководителей в России дополнительно давят кадровый голод, обязательное импортозамещение ПО в сжатые сроки, проблемы с зарубежными расчетами, логистикой и микроэлектроникой, общая экономическая и социальная неопределенность. Какие навыки помогут преодолеть эти сложности, подсказывает Григорий Бахин, коммерческий директор Unisender.