Microsoft отрыла ценовой томагавк

Логотип компании
23.01.2018
Microsoft отрыла ценовой томагавк
Microsoft намерена предложить американским школам дешевые ноутбуки, чтобы отвоевать рынок у хромбуков.

Microsoft, заметно уступающая Google рынок американских школ, намерена пойти на ценовое противостояние с конкурентом и предложить альтернативу недорогим Chromebook – дешевые ноутбуки. Производить компьютеры стоимостью до 299 долларов будут технологические партнеры редмондского гиганта, в числе которых издание Business Insider называет Lenovo. Устанавливаться на эти лаптопы будет операционная система для школ Windows 10S, которая имеет ощутимое ограничение: она допускает установку программ только из магазина приложений Windows и блокирует инсталляцию всех других решений.

Недорогие ноутбуки с Chrome OS господствуют в американских школах. В третьем квартале прошлого года их доля составляла почти 60%, в то время как Microsoft контролировала 22,3%. При этом софтверный гигант сумел за последний год нарастить свое присутствие в школах США – она составляла в 2016 году 18,4%.

Microsoft отрыла ценовой томагавк . Рис. 1

К слову, заметное отставание Microsoft в школах наблюдается только в Америке. На мировых рынках компания как раз доминирует, имея долю в 66,5%.  

Читайте также
Как отсутствие стандартизации и закрытые API влияют на интеграцию продуктов из разных экосистем? Как влияет на рынок существование множества одинаковых ИТ-решений? Что необходимо для создания более открытой и кооперативной среды? Разбирался IT-World.