Портал "Наш Санкт-Петербург" стал более удобным

Логотип компании
05.03.2020
Портал "Наш Санкт-Петербург" стал более удобным
4 марта стартовала новая версия портала "Наш Санкт-Петербург". Разработчики постарались учесть максимальное количество пожеланий пользователей и улучшить портал.

В новой версии предлагается полное изменение принципа подачи сообщений. Для классификации направляемых на портал сообщений внедрена нейросеть. Теперь не надо заранее знать и изучать классификатор категорий, а также пытаться найти ту, которая подходит для конкретного сообщения. Достаточно просто изложить суть проблемы коротким текстом. Портал самостоятельно определит соответствие классификатору или подберет до трех вариантов, из которых можно определить наиболее подходящий. Возможность выбора нужной проблемы из перечня всех категорий также сохранена.

Изменился не только дизайн портала, но и структура и разделы главной страницы с учетом полученных результатов и анализа поведения пользователей и определения наиболее востребованной информации. Особенно выделяется раздел <Дом>, в котором собирается информация о технических характеристиках дома, сообщения о проблемах, графическое отражение частых причин сообщений о проблемах, расширение данных по отключениям дома.

Кроме того, теперь есть возможность подписаться на новостную рассылку, чтобы не пропустить информацию о вводе новых категорий или изменений в работе портала.

За шесть лет функционирования портал помог решить более 2,1 миллионов проблем. Это не только проблемы городского благоустройства и содержания многоквартирных домов, но также и ситуации, касающиеся организационно-правовых вопросов, технико-санитарного состояния транспортных средств, состояния рекламных и информационных конструкций, нарушений в бюджетных учреждениях разных сфер жизнедеятельности, строительства, социальных вопросов. 

Читайте также
Вне всяких сомнений, 2022 год изменил мир. Но тогда уместен вопрос: как он повлиял на приоритеты кибербезопасности? Этот вопрос я не перестаю задавать собеседникам и крайне редко получаю убедительные, содержательные ответы. Как правило, это ответ из популярного словаря полумаркетолога, а они так же скучны, как вода в канализации: «Мы будем повышать качество наших продуктов и услуг». Гм... а до этого вы их понижали?
Для того чтобы понять о каких переменах идет речь, попробуем сфокусироваться на событиях после 2022 года и их масштабах с точки зрения кибербезопасности.