«Мамба» хочет больше альтернативы

Логотип компании
26.03.2009
Но пока что, довольно традиционна…

В четверг, 26 марта, компания «Мамба» объявила о некоторых итогах своей работы в прошлом году.

Так годовая выручка «Мамбы» выросла на 54% и составила 476 млн руб. При этом рентабельность по EBITDA выросла на 3% и достигла отметки в 47%.

В прошлом году львиная часть доходов (77%) пришлась на мобильные платежи (оплату через операторов связи), но интернет-компания все еще надеется сместить акцент с sms-платежей к более выгодным «Мамбе» «альтернативным» видам оплаты.

Альтернативные платежи (платежные терминалы, банковские переводы, карты «Мамба», электронные деньги) пока составляют в доходах 17%. От продажи медийной рекламы компания получила 6% доходов.

Читайте также
О том, как живет и развивается проект «Умный город», чем он уникален и как вписывается в национальный проект «Экономика данных и цифровая трансформация государства», порталу IT-World рассказывает Анатолий Курманов, заместитель руководителя рабочей группы Минстроя России по реализации проекта «Умный город».