Acer инвестирует в бренд

Логотип компании
30.08.2012Автор
Acer инвестирует в бренд
В рамках новой рекламной кампании Acer “Explore Your Hidden Passions” («Исследуй cвои сокровенные желания»), стартовавшей в регионе EMEA, медиаинвестиции в России составят $10 млн.

В рамках новой рекламной кампании Acer “Explore Your Hidden Passions” («Исследуй cвои сокровенные желания»), стартовавшей в регионе EMEA, медиаинвестиции в России составят $10 млн.

Акция направлена на пропаганду бренда Acer и ее нового слогана “Explore Beyond Limits” («Выход за рамки привычного»). Акцент делается на ультрабуке Acer Aspire S5, анонсированном в начале 2012 года. Это мобильный ПК на базе процессоров Intel Ivy Bridge, выполненных по технологии 22 нм: его толщина 11 мм в самом тонком месте, 15 мм у основания, а вес менее 1,35 кг. Среди особенностей новинки ударопрочный корпус из магниевого сплава, твердотельная память SSD и выдвигающаяся при включении панель MagicFlip I/O с разъемами ввода и вывода, включая самый быстрый на сегодня Thunderbolt (20 Гбит/с). Acer Aspire S5 уже продаются в России по цене от 44990 рублей.

Выступая перед журналистами,вице-президент Acer EMEA (Россия, Восточная Европа, Турция) Григорий Низовский рассказал, что компания по-прежнему ставит главной задачей достижение лидерства на мировом рынке мобильных ПК, но при этом будет развивать несколько брендов и предлагать не только модели, рассчитанные на массовый спрос, но и высокомаржинальные, элитные, такие как ультрабук Acer Aspire S5. По результатам второго квартала (данные Data Quest), Acer впервые вышла на первое место в мире и вернула себе первое место в регионе EMEA по поставкам мобильных ПК. В России у нее второе место (23,4%), но по совокупным поставкам настольных и мобильных ПК во втором квартале, по данным IDC, компания лидирует.

Григорий Низовский продемонстрировал образец нового ноутбука Acer Aspire S7: он будет поставляться с сенсорным экраном Full HD (в двух модификациях – 11 и 13 дюймов), защищенным стеклом Gorilla Glass второй версии. 11-дюймовая модель может работать в автономном режиме до 9 часов, 13-дюймовая – до 12 часов.

Антон Мицюк
Начавшаяся маркетинговая кампания, по словам директора по маркетингу Acer EMEA Антона Мицюка, ориентирована на новый тип пользователей, появившихся в последнее время, – «современных исследователей», для которых компьютер это окно в мир. Acer стремится стать их любимым брендом.

К созданию первого рекламного ролика (его уже можно посмотреть на сайте компании и на YouTube) были привлечены серьезные силы: съемки проводил в Лос-Анджелесе лауреат многих кинопремий режиссер Айван Закариас (Ivan Zacharias), а главную роль исполнил популярный актер Кифер Сазерленд (Kiefer Sutherland), персонаж известного телесериала «24 часа». В новом ролике его герой, охваченный страстным желанием приготовить какие-нибудь сногсшибательные кексы, использует для достижения цели электродрели и огнемет, мимоходом зачем-то взрывает автомобиль, и при этом постоянно пользуется ультрабуком Acer Aspire S5.

Связь между похождениями героя и ультрабуком, надо отметить, прослеживается с трудом. Впрочем, возможно, для «современных исследователей» язык ролика окажется достаточно понятным. По-видимому, речь идет о представителе «тизерной» рекламы, то есть рекламы-загадки, в которой сам рекламируемый продукт почти или совсем не фигурирует. Как быстро справятся с этой загадкой российские пользователи, мы скоро узнаем.

Читайте также
IT-World рассмотрел основные компоненты работы Zero Trust и узнал, почему концепцию сложно применить на практике. Расскажем о технологических решениях, которые поддерживают принципы Zero Trust.

Источник: IT N 14 (сентябрь 2012)