MSI меняет концепцию продаж ноутбуков

Логотип компании
25.05.2010
Недавно компания Micro-Star International внесла изменения в стратегию продвижения на мировом рынке своей продукции в 2010 году...

Недавно компания Micro-Star International (MSI) внесла изменения в стратегию продвижения на мировом рынке своей продукции в 2010 году и разделила все выпускаемые ей ноутбуки на шесть основных категорий, сообщает DigiTimes.

Это серия F с ориентацией на дизайн и внешний вид, серия G для геймеров, серия C для классических устройств, ноутбуки серии Wind U, ультратонкие ноутбуки X-Slim и планшетные компьютеры MSI Slatebook. Между тем, компания также упростила классификацию своих нетбуков и планирует выпускать не более 3 новых моделей каждый год в будущем, чтобы удовлетворить снижающийся на нетбуки спрос.

Одним из основных направлений MSI определила таблеточные ПК. Компания планирует начать продажи своего таблеточного ПК MSI Slatebook в США и Европе уже в III квартале 2010 года. Поставки устройства будут осуществляться через сотрудничество с местными телекоммуникационными операторами. Глава MSI, Джозеф Хсу уверен что, даже несмотря на занятую устройством iPad нишу, спрос на планшетные ПК на мировом рынке вряд ли снизится вплоть до 2011 года, когда начнётся активная поддержка приложений и сервисов для этого сегмента устройств.

На сегодняшний день MSI входит в десятки основных поставщиков ноутбуков в 30 странах мира. Основная цель компании на 2011 год – занять своё место в десятке основных поставщиков портативных ПК по всему миру.

Читайте также
Как вписать потенциал ИИ в бизнес-стратегию и проанализировать  больше данных? Как защититься от растущей киберпреступности, нарастить компетенции команды под новые вызовы и больше инвестировать в цифровую трансформацию? Вот что будет волновать всех ИТ-директоров в 2025 году, уверен Gartner. На ИТ-руководителей в России дополнительно давят кадровый голод, обязательное импортозамещение ПО в сжатые сроки, проблемы с зарубежными расчетами, логистикой и микроэлектроникой, общая экономическая и социальная неопределенность. Какие навыки помогут преодолеть эти сложности, подсказывает Григорий Бахин, коммерческий директор Unisender.