Объем мирового рынка киберспорта составит в 2019 году $1,1 млрд

Логотип компании
13.02.2019
Объем мирового рынка киберспорта составит в 2019 году $1,1 млрд
Мировая выручка по направлению «киберспорт» достигнет в 2019-м суммы в $1,1 млрд (+27%). Выручка от продажи билетов в текущем году прибавит 22% и достигнет суммы в $104 млн. Общая аудитория киберспортивных турниров увеличится на 15%.

Мировая выручка по направлению «киберспорт» (esport) достигнет в 2019 году суммы в $1,1 млрд (+27% к показателю 2018 года). Об этом сообщает аналитическая компания Newzoo. Рост выручки по этому направлению, как ожидается, будет в основном обусловлен увеличением доходов от рекламы, спонсорских контрактов и прав на телевизионные трансляции. Эти три источника киберспортивных доходов, направленных в основном на рост узнаваемости брендов, составят 82% ($897 млн) от всей мировой выручки по направлению esport.

Напомним, киберспорт чаще всего представляет собой соревнования для множества участников, ход и результаты которых транслируется через стрим в Интернет в реальном времени.

В настоящее время киберспорт — это уже не нишевое явление, а мейстрим. Там есть свои звезды, лиги, знаменитые «атлеты» и турниры. Призовые для команд часто измеряются миллионами долларов. Самыми популярными играми является: Dota 2, Counter-Strike: Global Offensive (CS:GO) и League of Legends.

Так, компания Coca-Cola недавно заключила трехлетний договор с Activision Blizzard, став официальным безалкогольным напитком серии турниров Overwatch League и других чемпионатов этого разработчика. Ранее Coca-Cola уже работала с другими игровыми компаниями: в 2016 году она стала партнером Riot Games и ее проекта League of Legends, а в 2017–2018 годах поддержала FIFA от EA Sports. Напомним, компания Activision Blizzard (появилась в 2008 году в результате слияния предприятий Vivendi Games и Activision) также имеет спонсорские контракты с Toyota Motor, T-Mobile US, HP Inc и Intel.

В отчете компании Newzoo отмечается, что Северная Америка обеспечит в 2019 году поступление $409 млн из всех мировых доходов по направлению «киберспорт» (37%). Доля Китая составит 19%, доля Южной Кореи — 6%.

Выручка от продажи билетов в текущем году, как ожидается, прибавит 22% и достигнет суммы в $104 млн. Общая аудитория киберспортивных турниров согласно прогнозу увеличится на 15% до 454 млн человек.

К 2022 году мировой объем кибеспортивного рынка достигнет, как ожидает компания Newzoo, $1,8 млрд.

Читайте также
Правила формирования промптов немного отличаются от одной нейросети к другой, в том числе в зависимости от их специализации, например на определенных типах контента, однако имеют множество общих черт. О них и поговорим сегодня, приблизившись на пару шагов к идеальному промпту

Похожие статьи