Борис Николаенко перешел из Yandex.Taxi в RTB House

Логотип компании
Борис Николаенко перешел из Yandex.Taxi в RTB House
За время работы в «Яндекс.Такси» он удвоил число поездок B2B-клиентов, запустил B2B-продажи «Яндекс.Драйв» и «Яндекс.Ед»а, а также  продажи корпоративного такси в Израиле.

Главой sales house российского офиса международной технологической компании RTB House назначен Борис Николаенко, ранее возглавлявший продажи в секторе B2B Yandex.Taxi.

В сферу его деятельности входят взаимодействие с уже существующими клиентами компании и расширение клиентского пула RTB House в России как в ретейле, так и в других вертикалях.

Он обладает сильными навыками личных продаж, а также управления многочисленной командой. За время работы в «Яндекс.Такси» он удвоил число поездок B2B-клиентов, запустил B2B-продажи «Яндекс.Драйв» и «Яндекс.Ед»а, а также продажи корпоративного такси в Израиле.

Борис Николаенко также работал Head of Sales в компании «Calltouch», Client Guru в компании "Flocktory». Закончил Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС), факультет «Государственное и муниципальное управление»; НИТУ «МИСиС», факультет «Обогащение полезных ископаемых».

Читайте также
Одна из целей создания технологий искусственного интеллекта (ИИ) — оптимизация бизнес-процессов. Внедрение ИИ в ряде случаев действительно быстро меняет ситуацию на предприятии к лучшему, но так происходит не всегда. Завышенные ожидания компаний можно назвать одним из главных препятствий для активного распространения таких решений. Об условиях эффективного внедрения новых технологий и перспективах использования ИИ на российских предприятиях рассказывает Владимир Ласовский, директор департамента развития инновационных продуктов и технологий билайна.

Похожие статьи