СП «ВТБ» и «Ростелекома» войдет в капитал рекламной платформы MediaSniper

Логотип компании
СП «ВТБ» и «Ростелекома» войдет в капитал рекламной платформы MediaSniper
«Платформа больших данных» и компания MediaSniper подписали соглашение о предварительных условиях сделки по покупке доли.

Недавно анонсированная стратегия компании ПБД предусматривает работу на нескольких крупных рынках, в том числе развитие продуктов в сфере рекламы как органически, так и через стратегические партнерства с ключевыми игроками. Цель ПБД – стать одним из ведущих игроков на рынке интернет-рекламы в России.

ПБД рассчитывает быстрее занять заметную долю на рынке интернет-рекламы, используя технологические решения MediaSniper и собственные алгоритмы обработки Big Data.

ПБД и MediaSniper планируют создавать совместные продукты и услуги на рынке интернет-рекламы за счет уникальных массивов Big Data и технологических решений ПБД на базе искусственного интеллекта и машинного обучения. Стороны рассчитывают, что синергия позволит ускорить вывод продуктов на рынок.

Читайте также
Проект «Экономика данных» обещает упростить жизнь: сделать госуслуги доступнее, Интернет — ближе даже к самым удаленным регионам, а проблемы с цифровым неравенством — менее заметными. Развитие искусственного интеллекта, поддержка ИТ-компаний и обучение специалистов — все это части большого плана, чтобы в будущем Россия могла уверенно войти в число цифровых лидеров. Как эти идеи будут работать на практике и что они изменят для каждого из нас? В интервью журналу IT Manager директор департамента цифровой трансформации и координации бюджетных расходов Минцифры России Алексей Чукарин рассказал, как данные стали ключевым ресурсом, трансформируя экономику и государственное управление.

Похожие статьи