СП «ВТБ» и «Ростелекома» войдет в капитал рекламной платформы MediaSniper

Логотип компании
СП «ВТБ» и «Ростелекома» войдет в капитал рекламной платформы MediaSniper
«Платформа больших данных» и компания MediaSniper подписали соглашение о предварительных условиях сделки по покупке доли.

Недавно анонсированная стратегия компании ПБД предусматривает работу на нескольких крупных рынках, в том числе развитие продуктов в сфере рекламы как органически, так и через стратегические партнерства с ключевыми игроками. Цель ПБД – стать одним из ведущих игроков на рынке интернет-рекламы в России.

ПБД рассчитывает быстрее занять заметную долю на рынке интернет-рекламы, используя технологические решения MediaSniper и собственные алгоритмы обработки Big Data.

ПБД и MediaSniper планируют создавать совместные продукты и услуги на рынке интернет-рекламы за счет уникальных массивов Big Data и технологических решений ПБД на базе искусственного интеллекта и машинного обучения. Стороны рассчитывают, что синергия позволит ускорить вывод продуктов на рынок.

Читайте также
Бизнес-тенденции последних лет основаны на том, чтобы сократить издержки, ускорить работу и улучшить сервис с помощью различных ИT-решений. При этом одной автоматизации процессов уже не достаточно — сегодня на волне популярности технологии искусственного интеллекта. Можно ли доверять роботам в таком щепетильном вопросе, как документооборот, и как договориться с искусственным разумом? Об этом — в материале IT-World.

Похожие статьи