СП «ВТБ» и «Ростелекома» войдет в капитал рекламной платформы MediaSniper
Недавно анонсированная стратегия компании ПБД предусматривает работу на нескольких крупных рынках, в том числе развитие продуктов в сфере рекламы как органически, так и через стратегические партнерства с ключевыми игроками. Цель ПБД – стать одним из ведущих игроков на рынке интернет-рекламы в России.
ПБД рассчитывает быстрее занять заметную долю на рынке интернет-рекламы, используя технологические решения MediaSniper и собственные алгоритмы обработки Big Data.
ПБД и MediaSniper планируют создавать совместные продукты и услуги на рынке интернет-рекламы за счет уникальных массивов Big Data и технологических решений ПБД на базе искусственного интеллекта и машинного обучения. Стороны рассчитывают, что синергия позволит ускорить вывод продуктов на рынок.