«Сбер» начал ребрендинг Goods.ru
На первом этапе ребрендинга изменения коснулись логотипа и фирменного стиля, для их разработки использовались принципы построения брендов экосистемы «Сбера», цветовая гамма и фирменный градиент. Полный ребрендинг, включая актуализацию стратегии развития, будет завершен в конце второго квартала 2021 года.
Изменения не затронут клиентов и продавцов: будет перенесена вся информация из личных кабинетов на «СберМегаМаркет», включая накопленные бонусные рубли; перезаключение действующих договоров между маркетплейсом и продавцами не потребуется, коммерческие условия сотрудничества не изменятся; сохранятся все способы доставки, включая сервис «Закажи и забери».
Обновлено мобильное приложение маркетплейса, сайт перенесен на домен https://sbermegamarket.ru.
Напомним, что «Сбер», Группа «М.Видео — Эльдорадо» и основатель и совладелец goods.ru Александр Тынкован объявили о завершении сделки по совместному развитию маркетплейса в апреле 2021 года. По условиям сделки «Сбер» получил 85% долю в goods.ru, 10% сохраняет за собой Группа «М.Видео — Эльдорадо», 5% — Александр Тынкован.
«СберМегаМаркет» станет основной мультикатегорийной e-commerce-площадкой «Сбера», на которой представлено 16 основных категорий с 2,5 млн товаров.
По словам Льва Хасиса, первого зампреда правления «Сбербанка», компания поставила цель войти в число крупнейших игроков на рынке электронной коммерции России к 2023 году.
Для того чтобы понять о каких переменах идет речь, попробуем сфокусироваться на событиях после 2022 года и их масштабах с точки зрения кибербезопасности.