«Рамблер» докупает price.ru

Логотип компании
20.06.2008

Компания «Рамблер Медиа» («Рамблер») объявила о том, что заключила договор на приобретение оставшихся 49% российской фирмы Price Express, занимающейся электронной коммерцией*.
Напомним, «Рамблеру» уже принадлежит 51% Price Express — доля, которую он приобрел в январе 2006 года.
Price Express владеет интернет-ресурсом price.ru, сервисом для сравнения товаров и их стоимости. Из официального сообщения «Рамблера» следует, что на сегодняшний день price.ru является в своем сегменте вторым по значимости сайтом в России (его выручка в 2007 году составила около 3,2 млн $). В соответствии с планами покупателя «price.ru и в дальнейшем будет функционировать как независимый бренд, но будет все сильнее интегрирован в сервисы и продукты „Рамблера“».
Ожидается, что сделка будет закрыта в конце июля текущего года после получения разрешения Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России.
Стоимость покупки не разглашается.

Читайте также
Российский рынок BI растет, причем как в корпоративном сегменте, так и в сегменте B2G. Елена Новикова, Управляющий собственник компании «Полимедиа», делится с IT-World мыслями о том, с чем связан рост, по каким критериям заказчики выбирают готовые платформенные решения и что ждет от BI-аналитики государственный сектор.