Сотрудники «АльфаСтрахования» будут учитываться по «правилам»
Во вторник, 19 мая, компания «АйТи» объявила о завершении работ по внедрению системы управления персоналом в штаб-квартире и московском региональном центре фирм «АльфаСтрахование» и «АльфаСтрахование-Жизнь».
Как отмечает «АйТи», прежде в «АльфаСтраховании» использовалось «кадровое» решение, которое к настоящему времени устарело и не соответствовало требованиям российского законодательства. В результате, в прошлом году страховая компания приняла решение о внедрении новой системы управления персоналом. Исполнителем проекта была названа компания «АйТи». Причем, перед этой фирмой была поставлена задача по созданию единого решения по управлению персоналом для всех компаний, входящих в страховую группу. Также «АйТи» предстояло унифицировать методики расчета заработной платы сотрудников заказчика и автоматизировать процессы формирования различных видов отчетности по персоналу, предоставляемой в контролирующие органы.
В ходе проекта подрядчик изучил «кадровые» процессы «АльфаСтрахования» и разработал соответствующую техническую документацию. После этого «АйТи» выполнила настройку модулей системы «Босс-Кадровик» («Штатное расписание», «Учет кадров» и «Расчет зарплаты») и автоматизированных рабочих мест пользователей. На следующем этапе проекта подрядчик интегрировал названное решение с системой бухгалтерского учета «Парус» и системой управления предприятием Oracle E-Business Suite. Также были разработаны дополнительные виды отчетов, которые новая система может формировать в автоматическом режиме. Кроме того, сотрудникам «АйТи» пришлось провести конвертацию данных из имевшихся в «АльфаСтраховании» систем.
Как построить систему информационной безопасности, чтобы она обеспечивала защиту на уровне, превосходящем тех, кто наименее подготовлен к угрозам.