«Белтел» помог «Комстару» повысить эффективность работы контакт-центра

Логотип компании
19.05.2009
За счет внедрения решения фирмы Teleopti…

Во вторник, 19 мая, компания «Комстар-ОТС» объявила о том, что фирма «Белтел» установила у нее систему управления ресурсами контакт-центра (Work Force Management, WFM).

Напомним, у оператора имеется собственный контакт-центр, ресурсы которого компания использует как для обслуживания собственных абонентов, так и для обслуживания сторонних заказчиков в режиме аутсорсинга. Недавно «Комстар» решил увеличить эффективность работы своего контакт-центра. Для этого оператор решил установить у себя WFM-систему. При этом за основу была выбрана система Teleopti CCC, разработанная шведской фирмой Teleopti.

Как отмечает оператор, названное решение позволяет получать объективную и оперативную информацию о числе очередей и объемах вызовов в каждой очереди, о средней продолжительности обработки вызова, о числе доступных операторов в системе. На основании архивных данных система может построить прогноз для будущих периодов и рассчитать необходимое число операторов для каждого 15-минутного интервала рабочего дня. Также Teleopti CCC может создавать разнообразные отчеты, позволяющие, например, анализировать, насколько тщательно оператор следует составленному графику, как в оперативном режиме, так и в историческом срезе.

Внедрение данного решения «Комстар» доверил компании «Белтел», с которой работает не один год. В ходе проекта подрядчику пришлось спроектировать, установить и настроить Teleopti CCC. При этом IT-компания провела серию семинаров по обучению сотрудников оператора работе с различными модулями системы.

Читайте также
Когда речь заходит о кибербезопасности, доверие — это опасная роскошь. Громкие утечки данных, взломы крупных компаний и бесконечные цепочки атак привели к рождению концепции, которая предлагает радикально новое решение: «Не доверяй никому и ничему». Zero Trust ворвался в мир как спасательный круг для бизнеса, уставшего от постоянных угроз, и стал новой мантрой для специалистов по безопасности. Но является ли эта модель настоящей революцией или это очередной маркетинговый ход? Эти и другие вопросы обсуждали на круглом столе IT-World «Цифровое доверие: киберщит или ахиллесова пята?», организованном журналом IT Manager.