«Евросеть» нарастила доходы от продаж в Интернете на 83%
Количество заказов с сайта компании «Евросеть» в 2017 году выросло на 68% по сравнению с 2016 годом, выручка увеличилась на 83%. Свой вклад внесли появление возможности резервирования и быстрой (до четырех часов) доставки заказов в магазины сети...
Количество заказов с сайта компании «Евросеть» в 2017 году выросло на 68% по сравнению с 2016 годом, выручка увеличилась на 83%. Свой вклад внесли появление возможности резервирования и быстрой (до четырех часов) доставки заказов в магазины сети. Также расширилось товарное предложение, поменялся интерфейс, повысилась скорость обработки заказов. Все это увеличило конверсию сайта в 2017 году на 70%.
Одним из трендов стал рост количества заказов с самовывозом. В 2017 году 60% онлайн заказов покупатели забирали в магазинах в течение 24 часов.
Мобильность также внесла свою позитивную лепту. В 2017 году конверсия мобильной версии выросла на 163%, рост выручки составил 466%. В 2017 году 46% заказов было оформлено с помощью мобильных устройств.
Похожие статьи