«Хоум Кредит Банк» верит в рассрочку
В ближайшее время банк планирует выпустить собственную карту рассрочки, предназначенную для приобретения товаров как непосредственно при посещении магазинов, так и в онлайне. На рынке финансовых услуг уже существуют подобные предложения...
Покупать товары в рассрочку выгоднее и приятнее, чем в кредит. Банки уже осознали, что у рынка POS (Point of Sale)-кредитования, то есть выдачи кредитов непосредственно в местах продаж, имеется большой потенциал для роста, и у тех, кто вовремя воспользуется этим потенциалом, есть шанс занять на нем лидирующие позиции.
«Хоум Кредит Банк» представил результаты исследования, посвященного рынку POS-кредитования. Растет не только количество, но и качество получателей таких кредитов. Так, если в 2010 году доля получателей POS-кредитов с высшим образованием составляла 25% от общего числа заемщиков банка, то в 2016 году она выросла уже до 36%. Кроме того, 60% получателей POS-кредитов не только имеют достаточно средств на питание и текущие расходы, но и могут себе позволить покупку дорогих вещей. Соответственно, повышается и ответственность клиентов, обращающихся за кредитами в местах продаж товаров. Средний уровень просрочки таких кредитов сегодня относительно невысок, и составляет всего 4%. В большинстве случаев POS-заемщики предпочитают приобретать товары именно в рассрочку, а не в кредит, чтобы не переплачивать лишних денег. В портфеле POS-предложений банка на рассрочку приходится 70%. По мнению Юрия Андресова, председателя правления «Хоум Кредит Банка», у рынка POS-кредитования есть большой потенциал для расширения, прежде всего за счет распространения и популяризации покупок через Интернет.
В ближайшее время банк планирует выпустить собственную карту рассрочки, предназначенную для приобретения товаров как непосредственно при посещении магазинов, так и в онлайне. Напомним, что на рынке финансовых услуг уже существуют подобные предложения. Это карта «Совесть» от Qiwi-банка и карта «Халва» от «Совкомбанка». По словам руководителей «Банка Хоум Кредит», их карта рассрочки выгодно отличается тем, что по ней можно будет покупать товары не только в магазинах, являющихся партнерами банка, но и в любых других. Правда, в случае покупки у партнеров период рассрочки составит от 6 до 12 месяцев, а при обращении в магазин, не входящий в партнерскую сеть банка, покупателю будет доступна лишь трехмесячная рассрочка. После окончания периода беспроцентной рассрочки, включается режим кредитования со ставкой 29,9%. Уже с понедельника новая карта рассрочки будет доступна в Центрально-Черноземной дирекции банка, затем, в течение 2-3 недель, она будет распространена по всей территории России.
При вынесении решения о выдаче карты банк будет использовать не только сведения из «Бюро кредитных историй» (БКИ), но и информацию, полученную в результате обработки «Больших данных», включающую социальные сети, данные поисковых систем и многое другое.
Владельцев новой карты ожидают и новые возможности в плане приобретения товаров. Так, несколько дней назад банк запустил онлайн-портал Market Place, на котором можно будет приобретать товары в рассрочку, без необходимости посещать магазин лично. Уже сегодня на портале присутствует свыше 10 тысяч позиций, относящихся к электронике и бытовой технике, в дальнейшем список категорий товара будет расширен.
«Хоум Кредит Банк» представил результаты исследования, посвященного рынку POS-кредитования. Растет не только количество, но и качество получателей таких кредитов. Так, если в 2010 году доля получателей POS-кредитов с высшим образованием составляла 25% от общего числа заемщиков банка, то в 2016 году она выросла уже до 36%. Кроме того, 60% получателей POS-кредитов не только имеют достаточно средств на питание и текущие расходы, но и могут себе позволить покупку дорогих вещей. Соответственно, повышается и ответственность клиентов, обращающихся за кредитами в местах продаж товаров. Средний уровень просрочки таких кредитов сегодня относительно невысок, и составляет всего 4%. В большинстве случаев POS-заемщики предпочитают приобретать товары именно в рассрочку, а не в кредит, чтобы не переплачивать лишних денег. В портфеле POS-предложений банка на рассрочку приходится 70%. По мнению Юрия Андресова, председателя правления «Хоум Кредит Банка», у рынка POS-кредитования есть большой потенциал для расширения, прежде всего за счет распространения и популяризации покупок через Интернет.
В ближайшее время банк планирует выпустить собственную карту рассрочки, предназначенную для приобретения товаров как непосредственно при посещении магазинов, так и в онлайне. Напомним, что на рынке финансовых услуг уже существуют подобные предложения. Это карта «Совесть» от Qiwi-банка и карта «Халва» от «Совкомбанка». По словам руководителей «Банка Хоум Кредит», их карта рассрочки выгодно отличается тем, что по ней можно будет покупать товары не только в магазинах, являющихся партнерами банка, но и в любых других. Правда, в случае покупки у партнеров период рассрочки составит от 6 до 12 месяцев, а при обращении в магазин, не входящий в партнерскую сеть банка, покупателю будет доступна лишь трехмесячная рассрочка. После окончания периода беспроцентной рассрочки, включается режим кредитования со ставкой 29,9%. Уже с понедельника новая карта рассрочки будет доступна в Центрально-Черноземной дирекции банка, затем, в течение 2-3 недель, она будет распространена по всей территории России.
При вынесении решения о выдаче карты банк будет использовать не только сведения из «Бюро кредитных историй» (БКИ), но и информацию, полученную в результате обработки «Больших данных», включающую социальные сети, данные поисковых систем и многое другое.
Владельцев новой карты ожидают и новые возможности в плане приобретения товаров. Так, несколько дней назад банк запустил онлайн-портал Market Place, на котором можно будет приобретать товары в рассрочку, без необходимости посещать магазин лично. Уже сегодня на портале присутствует свыше 10 тысяч позиций, относящихся к электронике и бытовой технике, в дальнейшем список категорий товара будет расширен.
Похожие статьи