OMNINET объявляет о внедрении OMNITRACKER Группой компаний «РОЛЬФ»
Компания OMNINET сообщает о результатах успешного применения интеллектуального программного решения OMNITRACKER для внедрения процесса Управления Конфигурациями и Активами ГК «РОЛЬФ». OMNITRACKER – профессиональная система для управления службами технической поддержки и другими сервисными службами. OMNITRACKER применим в различных областях, может быть очень быстро, легко и экономически эффективно адаптирован к требованиям и бизнес-процессами заказчика. Стратегия OMNITRACKER сфокусирована на понимании и оптимизации систем и соответствующих бизнес-процессов. Внедрение контроля над ИТ-активами для ГК «РОЛЬФ» было обусловлено необходимостью создания стройной структуры ИТ-сервисов, а также решения ряда задач, влияющих на эффективность функционирования всех бизнесов Группы. В частности, первоочередными задачами стали оптимизация трудоёмкости расчёта стоимости и потребления ИТ-сервисов, сложности сбора и анализа информации, устранение расхождения данных управления активами и управления конфигурациями и значительной трудоемкости сверки. Внедрение процесса управления конфигурациями и активами, построенного на базе программного продукта OMNITRACKER позволило ГК «РОЛЬФ» значительно усовершенствовать ИТ-деятельность, получить доступ к актуальной информации о наличии и состоянии ИТ-активов в режиме онлайн, оптимизировать затраты на их приобретение и использование, осуществлять учёт информации в единой среде и агрегировать ее из различных источников (MS SCCM, система финансового и бухгалтерского учета, система управления доступом, ручной ввод). Также внедрение новой системы обеспечило полуавтоматическую сверку с данными бухгалтерской системы, возможность получения отчетов о распределении стоимости КЕ на сервисы и ведение прозрачного учёта потребления сервисов. В результате внедрения OMNITRACKER, ГК «РОЛЬФ» смогла значительно увеличить эффективность работы ИТ-инфраструктуры и, следовательно, и операционных бизнес-процессов Группы в целом.