Volvo и NVIDIA преобразуют грузовые перевозки
Volvo Group объявила о переходе на платформу автономного вождения NVIDIA DRIVE для обучения, тестирования и вывода на рынок самоуправляемого транспорта, включая общественный, грузовой, мусороуборочный, строительный, шахтный, лесохозяйственный и другие его виды.
Внедряя алгоритмы искусственного интеллекта во все эти сферы транспорта, Volvo Group и NVIDIA смогут создавать новые транспортные средства и совершенствовать свои сервисы.
Все транспортные отрасли, от общественного транспорта до грузоперевозок, спецтранспорта и строительства, станут эффективнее с помощью автономного вождения, так как машины смогут работать дольше и ездить дальше.
Команды инженеров обеих компаний будут сотрудничать как в Гётеборге, так и в Кремниевой долине. Вместе они займутся развитием платформы DRIVE AGX Pegasus для автомобильных ИИ-вычислений и применением стека DRIVE AV для обработки данных с 360-градусных датчиков, интерпретации данных, локализации карт и планирования маршрута. Команды инженеров также будут тестировать и валидировать системы с помощью аппаратно-программной платформы моделирования NVIDIA DRIVE.
«Все, что движется, получит автономность – полную или частичную. Поэтому технологии автономного вождения являются фундаментальными», – говорит генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг (Jensen Huang).
Проблему срочной доставки могут решить именно автономные транспортные средства. Благодаря ним ежегодные расходы на логистику в США можно снизить на 45% — что составляет от 85 до 125 млрд долларов США, согласно экспертам McKinsey.
Прежде чем вывести на реальные дороги автономный транспорт, Volvo Group будет тестировать и сертифицировать их с помощью платформы аппаратно-программного моделирования NVIDIA DRIVE Constellation. Оно позволит проводить тестирование автономных систем вождения на том же аппаратном и программном обеспечении, которое будет установлено в автомобиле, но в гораздо большем масштабе.