Volvo и NVIDIA преобразуют грузовые перевозки

Логотип компании
19.06.2019
Volvo и NVIDIA преобразуют грузовые перевозки
Volvo Group объявила о переходе на платформу автономного вождения NVIDIA DRIVE.

Volvo Group объявила о переходе на платформу автономного вождения NVIDIA DRIVE для обучения, тестирования и вывода на рынок самоуправляемого транспорта, включая общественный, грузовой, мусороуборочный, строительный, шахтный, лесохозяйственный и другие его виды.

Внедряя алгоритмы искусственного интеллекта во все эти сферы транспорта, Volvo Group и NVIDIA смогут создавать новые транспортные средства и совершенствовать свои сервисы.

Все транспортные отрасли, от общественного транспорта до грузоперевозок, спецтранспорта и строительства, станут эффективнее с помощью автономного вождения, так как машины смогут работать дольше и ездить дальше.

Команды инженеров обеих компаний будут сотрудничать как в Гётеборге, так и в Кремниевой долине. Вместе они займутся развитием платформы DRIVE AGX Pegasus для автомобильных ИИ-вычислений и применением стека DRIVE AV для обработки данных с 360-градусных датчиков, интерпретации данных, локализации карт и планирования маршрута. Команды инженеров также будут тестировать и валидировать системы с помощью аппаратно-программной платформы моделирования NVIDIA DRIVE.

«Все, что движется, получит автономность – полную или частичную. Поэтому технологии автономного вождения являются фундаментальными», – говорит генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг (Jensen Huang).

Проблему срочной доставки могут решить именно автономные транспортные средства. Благодаря ним ежегодные расходы на логистику в США можно снизить на 45% — что составляет от 85 до 125 млрд долларов США, согласно экспертам McKinsey.

Прежде чем вывести на реальные дороги автономный транспорт, Volvo Group будет тестировать и сертифицировать их с помощью платформы аппаратно-программного моделирования NVIDIA DRIVE Constellation. Оно позволит проводить тестирование автономных систем вождения на том же аппаратном и программном обеспечении, которое будет установлено в автомобиле, но в гораздо большем масштабе.

Читайте также
Бизнес ориентирован главным образом на рост и финансовую выгоду, а потому зачастую видит в скорейшем внедрении ИИ панацею. Совсем другое дело — госорганы, которые обеспечивают комфорт и благополучие граждан. Далеко не всегда этого можно добиться за счет ИИ и прочих цифровых решений, уверен Денис Волков, министр цифрового развития Воронежской области — нужен многосторонний, взвешенный подход.

Похожие статьи