Nokia сворачивает монобрендовую розничную сеть в России
26.06.2012
Nokia полностью сворачивает монобрендовую розничную сеть в России, компания сделает ставку на продажи через Интернет.
Nokia полностью сворачивает монобрендовую розничную сеть в России, компания сделает ставку на продажи через Интернет.
Весной от сотрудничества с Nokia отказалась компания «Носимо», закрывшая 43 монобрендовых салона финского вендора и превратившая их в магазины Samsung. Позднее салоны Nokia стал закрывать и другой дилер, Re:store (12 салонов). После чего у Nokia оставался один собственный салон в Санкт-Петербурге.
Ликвидацию розничной сети в российском офисе Nokia не комментируют, однако сообщают, что будут делать ставку на развитие фирменных отделов в магазинах дилеров (MediaMarkt, «Евросеть», «Связной»), а также развивать интернет-продажи.
Читайте также
CEO Riverstart Андрей Никонов рассказал IT-World, что нужно учесть собственнику бизнеса, чтобы его сайт был актуальным долгое время, ранжировался в поисковиках и привлекал клиентов. В этом материале собраны советы с точки зрения бизнеса, разработки и юзабилити. К чему подготовиться, как создать сайт с долгосрочной перспективой и возможностями для масштабирования без полной переделки?