НР помогает РЖД усовершенствовать ИТ-процессы
Компания HP объявила, что ОАО «Российские железные дороги» существенно усовершенствовала свои ИТ-процессы с помощью методологии HP IT Service Management (HP ITSM) и решения HP Service Manager. По результатам проекта увеличилась эффективность работы ИТ-подразделений ОАО «РЖД», а процессы управления ИТ вышли на новый уровень зрелости. Проект был реализован совместно компаниями HP и Digital Design.
Будучи второй по величине железнодорожной сетью в мире после США, ОАО «РЖД» является также одной из крупнейших компаний в мире со штатом около 1 млн. человек. В рамках комплексной программы реформирования структуры российского железнодорожного транспорта, компания нуждалась в усовершенствованных ИТ-системах и процессах, чтобы обеспечить успешное достижение бизнес-целей.
В рамках проекта на базе лучших мировых практик библиотеки ITIL и с учётом опыта реализации крупнейших международных проектов консультанты HP помогли выстроить эффективные процессы управления ИТ. В сочетании с практическим опытом экспертов Digital Design это позволило провести органичную трансформацию ИТ-процессов заказчика без помех для решения ежедневных задач.
Сегодня процессно-ориентированную систему управления деятельностью ИТ-специалистов используют в своей ежедневной работе более 11 тыс. сотрудников ГВЦ – филиала ОАО «РЖД» и ключевых ИТ-подрядчиков. Около 250 тыс. сотрудников компании ОАО «РЖД» применяют систему для ежедневного взаимодействия с ИТ. Качество и объемы ИТ-услуг, предоставляемых подразделениям ОАО «РЖД», теперь фиксируется в регламентах предоставления ИТ-услуг (соглашениях об уровне услуг, SLA), а процесс их заключения стал стандартной процедурой. Решение на платформе HP Service Manager позволило автоматизировать процессы обработки всех инцидентов, запросов, изменений и работ, проводимых в ИТ-инфраструктуре ОАО «РЖД», благодаря чему повысилась эффективность труда ИТ-специалистов.