Сирилл Бриссон (Eaton)

Логотип компании
26.12.2014
Сирилл Бриссон (Eaton)
Eaton объявила о назначении Сирилла Бриссона на должность вице-президента по маркетингу в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка).

Eaton объявила о назначении Сирилла Бриссона (Cyrille Brisson) на должность вице-президента по маркетингу в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка). Отныне он будет отвечать за маркетинговые кампании, ориентированные на сегменты рынка, стратегии в области продвижения бренда и формирования спроса для всех товаров, услуг и решений Электротехнического сектора Eaton. Ранее Сирилл Бриссон занимал позицию вице-президента подразделения «Качественное электропитание» в регионе EMEA.

Кроме того, в регионе ЕМЕА было сформировано новое подразделение «Качественное электропитание и электроника», руководителем которого назначен Майк Лонгман. Майк Лонгман будет отвечать за реализацию стратегии роста бизнеса - включая завершение интеграции целого ряда унаследованных марок, собранных под зонтичным брендом Bussmann, в т.ч. Martek Power, Sefelec и Semelec. До данного назначения Майк Лонгман занимал позицию старшего вице-президента по глобальному маркетингу подразделения «Качественное электропитание» компании Eaton, базируясь в Кливленде, штат Огайо.

Читайте также
Как вписать потенциал ИИ в бизнес-стратегию и проанализировать  больше данных? Как защититься от растущей киберпреступности, нарастить компетенции команды под новые вызовы и больше инвестировать в цифровую трансформацию? Вот что будет волновать всех ИТ-директоров в 2025 году, уверен Gartner. На ИТ-руководителей в России дополнительно давят кадровый голод, обязательное импортозамещение ПО в сжатые сроки, проблемы с зарубежными расчетами, логистикой и микроэлектроникой, общая экономическая и социальная неопределенность. Какие навыки помогут преодолеть эти сложности, подсказывает Григорий Бахин, коммерческий директор Unisender.

Источник: Пресс-служба компании Eaton

Похожие статьи