«М.видео» показала двузначные темпы роста
ПАО «М.видео» объявил неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.
Ключевые показатели:
· Продажи выросли на 13,3% до 216,2 млрд рублей (с НДС);
· Продажи сопоставимых магазинов (LfL) показали рост на 10,7%;
· Продажи через интернет (доставка + самовывоз) выросли на 26,6%;
· Открыто 22 новых магазина, торговая площадь составила 663 тыс. кв. м.
Ключевые показатели четвертого квартала 2016 года:
· Продажи выросли на 5,9% до 63,7 млрд рублей (с НДС);
· Продажи сопоставимых магазинов (LfL) остались на уровне прошлого года.
За 2016 год продажи «М.видео» выросли на 13,3% по сравнению с прошлым годом и достигли 216,2 млрд рублей, включая НДС. В то же время продажи сопоставимых магазинов (LfL) выросли на 10,7%. «М.видео» демонстрирует положительную динамику ключевых показателей за счет двузначного роста продаж всех товарных категорий и продолжает наращивать долю присутствия на рынке бытовой техники и электроники.
Интернет-продажи «М.видео» (заказы онлайн с доставкой на дом и самовывоз из магазинов) за 2016 год показали рост на 26,6% до 25,9 млрд рублей, включая НДС, с 20,4 млрд рублей (с НДС) за 2015 год.
В четвертом квартале 2016 года продажи «М.видео» выросли на 5,9% до 63,7 млрд рублей, включая НДС. Продажи сопоставимых магазинов (LfL) за тот же период остались на уровне прошлого года.
В 2016 году «М.видео» открыла 22 новых магазина, десять из которых пришлись на четвертый квартал 2016 года, и закрыла два в связи с переездом. Общее число магазинов сети по итогам 2016 года составляет 398, «М.видео» работает в 165 городах России. Торговая площадь «М.видео» на 31 декабря 2016 года составляет 663 тыс. кв. м, общая площадь – 895 тыс. кв. м.