Rutube будет продавать видеорекламу в телевизорах Sony

Логотип компании
30.07.2012
Видеопортал Rutube и компания Sony провели тестовое включение видеорекламы в «умных» телевизорах Sony BRAVIA. В планах партнеров – активное развитие новых для российского рынка каналов дистрибуции контента и монетизация трафика в телевизорах с возможностью подключения к сети Интернет.

Видеопортал Rutube и компания Sony провели тестовое включение видеорекламы в «умных» телевизорах Sony BRAVIA. В планах партнеров – активное развитие новых для российского рынка каналов дистрибуции контента и монетизация трафика в телевизорах с возможностью подключения к сети Интернет.

Показ основных рекламных форматов в телевизорах Sony BRAVIA был осуществлен с помощью системы размещения интернет-рекламы AdFox. Sony провела постановку рекламной кампании в телевизоры, домашние кинотеатры, Blu-Ray плееры и сетевые медиаплееры, проверив качество соединения, основные параметры обращения системы к рекламному серверу и корректность отображения рекламных материалов. Тестировались три рекламных формата, которые видеопорталы традиционно размещают в окне плеера: пре- и построллы, баннеры на паузе. В панели, сформированной специально для тестового включения, не был задействован ни один телевизор Sony BRAVIA, принадлежащий конечному потребителю. Тест признан успешным.

Обладатели телевизоров Sony BRAVIA только за I квартал 2012 года просмотрело более 100 тыс. часов видео. Сервисом Rutube на устройствах Sony воспользовалось более 300 тыс. человек. При этом доля устройств Smart TV на российском рынке постоянно увеличивается: в настоящий момент она составляет около 33%. Темпы продаж также постоянно растут – более чем на 100% по сравнению с 2011 годом.

По данным компании Gazprom-Media Digital, реализующей рекламные возможности Rutube, и ряда других видеопорталов, рекламодатели проявляют активный интерес к видеоплощадке в двух случаях: если она генерирует более 10 млн показов видео в месяц или является узкоспециализированным ресурсом, который работает с интересным для них сегментом аудитории. О монетизации сервиса Smart TV по рекламной модели с прогнозируемым объемом рекламных бюджетов на уровне 12-15 млн руб. в год можно будет говорить после того, как месячная аудитория устройств, поддерживающих такую функцию, достигнет 1 млн уникальных пользователей. При этом на момент запуска видеорекламного проекта у компании–производителя телевизоров должна быть отлажена система статистики и мониторинга рекламы.

Читайте также
Электронные подписи прочно вошли в реалии бизнеса и решают множество задач. IT-World рассказывает об основных понятиях и процессах, связанных с усиленными подписями.