Мировой рынок электронных игр прибавит в 2019-м 9,6% и достигнет $152,1 млрд

Логотип компании
19.06.2019Автор
Мировой рынок электронных игр прибавит в 2019-м 9,6% и достигнет $152,1 млрд
Крупнейшим рынком компьютерных игр в 2019 году станут США с выручкой $36,9 млрд. В Китае производители игр заработают $36,5 млрд. Впрочем, аналитики прогнозируют, что вскоре Китай выйдет вперед.

Мировой рынок видео- и электронных игр вырастет в текущем году на 9,6% и достигнет $152,1 млрд. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на аналитическую компанию Newzoo.

При этом на рынке игр наблюдается конвергенция между различными формами цифровых развлечений. Так, часто в играх наблюдаются элементы социальных сетей: игроки общаются друг с другом, объединяются в группы и даже встречаются в реальном мире. Таким образом, многие игры становятся коммуникационными платформами.

В этом году, как ожидается, крупнейшим рынком компьютерных игр станет США (эта страна предположительно обгонит Китай) с выручкой $36,9 млрд. В Китае производители игр заработают $36,5 млрд. Впрочем, аналитики прогнозируют, что вскоре Китай снова выйдет вперед.

Интересно, что на рынке весьма заметны японские разработчики игр — во многом за счет ностальгии игроков (в частности, упоминается классический и многими любимый Pac-Man).

Выручка мобильных игр составит 45%, остальное придется на ПК и игровые приставки.

Читайте также
Кадровый электронный документооборот — это современный способ организации работы с кадровыми документами. У многих организаций возникают трудности: какую систему внедрять и как сделать ее использование эффективным. В статье рассмотрим топ-5 самых распространенных вопросов, которые чаще всего мешают действовать.

Похожие статьи