Allied Telesis договорилась о технической поддержке своих решений для сетей нового поколения с IBM

Логотип компании
20.01.2011
Allied Telesis договорилась о технической поддержке своих решений для сетей нового поколения с IBM
Компания Allied Telesis заключила соглашение с компанией IBM (NYSE:IBM) на обеспечение глобальных услуг по технической поддержке и обслуживанию всего спектра продукции и решений Allied Telesis.

Компания Allied Telesis заключила соглашение с компанией IBM (NYSE:IBM) на обеспечение глобальных услуг по технической поддержке и обслуживанию всего спектра продукции и решений Allied Telesis. Теперь заказчики Allied Telesis будут получать постоянную техническую поддержку и сервис профессионального уровня 24 часа в день, 365 дней в году, начиная с технической поддержки по телефону и заканчивая поддержкой на местах.

Новое соглашение было подписано с учетом растущего спроса на постоянное качественное обслуживание по всему миру со стороны международных компаний и с учетом потребностей региональных организаций, которым необходима круглосуточная техническая поддержка. Вместе с тем, ожидается, что новый сервис повысит ценность предложения Allied Telesis среди крупных корпоративных заказчиков.

”За последние несколько лет благодаря тому, что наша компания выпустила на рынок ряд новых продуктов c богатым функционалом и из поставщика продуктов превратилась в поставщика решений, изменился и тип наших заказчиков. Теперь они нуждаются в круглосуточной технической поддержке и обслуживании, которые позволяет предоставить новое соглашение с IBM,” – говорит Такайоши Ошима (Takayoshi Oshima), главный исполнительный директор и президент группы Allied Telesis Group.

В настоящее время новая схема технической поддержки внедряется в странах Европы; на текущий момент она работает на базе сервисных подразделений IBM в Германии, Италии, Испании и Франции. Техническое обслуживание включает в себя телефонную поддержку на соответствующих языках семь дней в неделю, 24 часа в сутки, решение технических проблем по телефону (при наличии возможности) и на местах. Техническая поддержка на местах подразумевает решение возникающих проблем в течение четырех часов.

Сотрудничество Allied Telesis с компанией IBM в сфере технического обслуживания оборудования для организации IP-телевидения (IPTV), используемого телекоммуникационными компаниями и поставщиками сетевых услуг по всему миру, продолжается с 2007 года.