Пять главных причин, почему люди не покупают в Интернете
21.05.2019
Четверть покупателей опасаются краж данных или денег, покупая в Интернете. Но это не главное опасение. Больше всего покупатели беспокоятся, что товар может заметно отличаться от того, чтобы было изображено на фотографиях.
Компания ESET выяснила, опросив порядка 600 российских пользователей, что 24% из них опасаются краж данных или денег, покупая в Интернете. При этом 7% покупают в Интернете буквально каждый день, а 44% - пару раз в месяц. Еще 43% приобретают что-то в сети очень редко, а 6% - никогда.
Главное опасение при покупке в Интернете — тот факт, что товар может заметно отличаться от того, чтобы было изображено на фотографиях.
Другими популярными причинами, снижающими привлекательность онлайн-покупок, были названы возможные проблемы с возвратом (42%), необходимость внесения предоплаты (28%) и ожидание курьера (23%).
Читайте также
Одна из целей создания технологий искусственного интеллекта (ИИ) — оптимизация бизнес-процессов. Внедрение ИИ в ряде случаев действительно быстро меняет ситуацию на предприятии к лучшему, но так происходит не всегда. Завышенные ожидания компаний можно назвать одним из главных препятствий для активного распространения таких решений. Об условиях эффективного внедрения новых технологий и перспективах использования ИИ на российских предприятиях рассказывает Владимир Ласовский, директор департамента развития инновационных продуктов и технологий билайна.
Похожие статьи