Музыкальный хаб Samsung
В минувший вторник (29 мая) южнокорейская компания Samsung запустила музыкальный онлайн-сервис Music Hub Store, в какой-то степени похожий на Apple iTunes Store.
В минувший вторник (29 мая) южнокорейская компания Samsung запустила музыкальный онлайн-сервис Music Hub Store, в какой-то степени похожий на Apple iTunes Store.
Пользователи нового сервиса смогут покупать альбомы и отдельные композиции из 19-миллионного каталога, предоставленного цифровым контент-провайдером 7digital. Последний известен сотрудничеством в области цифрового наполнения «уникальных магазинов» Sony, Hewlett-Packard и RIM. Платные пользователи могут также закачивать треки из своих музыкальных коллекций на облачный хостинг проекта и пользоваться функцией «радиостанций по предпочтениям», знакомой, например, абонентам last.fm.
Кроме того, Music Hub позволит удаленно работать со своей музыкальной библиотекой на домашнем ПК, получая доступ к ней через веб-плеер сайта. Автоматически будут найдены те композиции, которые уже есть в «облаке», остальные придется сначала закачать на сервис. Предполагается, что пользователь самостоятельно активирует данную функцию с помощью специальной программы Music Hub Uploader, предварительно установленной на домашний компьютер.
Как заявляют в Samsung, в Music Hub отсутствует реклама, а количество прослушиваний композиций ничем не ограничено. За техническое обеспечение и функционирование магазина отвечает недавно приобретенная Samsung компания mSpot, известная организацией стриминговых сервисов для Sprint, AT&T и Verizon.
В настоящее время сервис доступен лишь в Германии, Испании, Италии, Франции и Великобритании. К тому же пока только на смартфонах Samsung Galaxy S III. Вскоре магазин станет доступным и для других устройств. Однако сколько времени займет это «вскоре», можно только гадать. Никаких конкретных дат корейские маркетологи пока не называют.
Все бы замечательно, но отсутствие кросс-платформенной поддержки и/или единой платформы для разного типа устройств (в частности, умных телевизоров) служит серьезным ограничением для популяризации Music Hub Store. Если корейцы сумеют решить эту проблему, то продукт сможет претендовать на нечто большее, чем просто очередной облачный музыкальный сервис по платной подписке.