Аксофт стал дистрибьютором InfoWatch EgoSecure

Логотип компании
31.05.2012
Компания «Аксофт», дистрибьютор ПО в России и СНГ, подписала эксклюзивное дистрибьюторское соглашение на поставку решений InfoWatch EgoSecure EndPoint.

Компания «Аксофт», дистрибьютор ПО в России и СНГ, подписала эксклюзивное дистрибьюторское соглашение на поставку решений InfoWatch EgoSecure EndPoint. Согласно условиям договора, «Аксофт» займется поставками, формированием реселлерского канала и продвижением продуктов InfoWatch EgoSecure EndPoint на территории России.

Решение InfoWatch EgoSecure EndPoint предназначено для защиты конечных устройств предприятия, обеспечивает контроль и защиту информации на внешних устройствах (в том числе мобильных) и различных съемных носителях. Основное преимущество данного решения заключается в том, что оно позволяет комплексно подойти к организации защиты корпоративных данных.

В настоящее время уже разработан маркетинговый план по продвижению продукта, проводится обучение технических и sales-специалистов «Аксофт», готовится руководство по технике продаж данного продукта для партнеров. На первом этапе предполагается широкое информирование участников рынка о функционале и преимуществах решения. Отдельное внимание планируется уделить анонсированию условий партнерской программы.

Поставка программного обеспечения будет осуществляться в формате электронных лицензий. Дата начала приема заявок будет представлена нашим партнерам в ближайшее время.

Читайте также
Как вписать потенциал ИИ в бизнес-стратегию и проанализировать  больше данных? Как защититься от растущей киберпреступности, нарастить компетенции команды под новые вызовы и больше инвестировать в цифровую трансформацию? Вот что будет волновать всех ИТ-директоров в 2025 году, уверен Gartner. На ИТ-руководителей в России дополнительно давят кадровый голод, обязательное импортозамещение ПО в сжатые сроки, проблемы с зарубежными расчетами, логистикой и микроэлектроникой, общая экономическая и социальная неопределенность. Какие навыки помогут преодолеть эти сложности, подсказывает Григорий Бахин, коммерческий директор Unisender.