Итальянская платформа маркетинга влияния Buzzoole заработает в России
11.01.2017
Венчурные фонды Impulse VC (Россия) и R-301 Capital (Швеция) объявили об инвестировании $830 тыс. в Buzzoole.
Венчурные фонды Impulse VC (Россия) и R-301 Capital (Швеция) объявили об инвестировании $830 тыс. в виде конвертируемого займа в итальянскую платформу маркетинга влияния Buzzoole. Средства пойдут на экспансию в России, Франции, Испании и Индии, добавление новых функций и развитие технологий.
Платформа Buzzoole анализирует онлайн-общение в социальных сетях. Семантическая модель стартапа способна классифицировать разговоры и определить темы, в которых пользователи являются наиболее влиятельными. Это позволяет брендам обращаться к влиятельным на их нишу на рынке пользователям в автоматическом режиме.
Смотреть все статьи по теме "ИТ Стартапы"
Читайте также
Когда ИИ в программировании — благо, а когда — вред, разбирался IT-World.
Похожие статьи