Cisco собирается приобрести MOTO Development Group

Логотип компании
20.05.2010
Cisco объявила о намерении приобрести частную компанию...

18 мая 2010 года Cisco объявила о намерении приобрести частную компанию MOTO Development Group из Сан-Франциско, занимающуюся консалтингом в области дизайна и разрабатывающую продукты и продуктовые стратегии для потребительской отрасли.

"Пользователи приняли наши продуктовые линейки Flip VideoTM, ValetTM и Linksys®, так как они выполнили обещания нашей компании, сделав видео и домашние сети простыми, недорогими и увлекательными, - говорит старший вице-президент Cisco Джонатан Каплан (Jonathan Kaplan), возглавляющий подразделение потребительских продуктов. - Дизайнеры и инженеры MOTO имеют богатый опыт работы с конечными пользователями, и их опыт поможет нам еще быстрее расширять потребительский бизнес Cisco".

Вместе с компанией MOTO в состав Cisco вольется коллектив из более 35 консультантов с богатым опытом работы в области продуктов широкого потребления. Специалисты MOTO разработали целый ряд новаторских продуктов для компаний разного типа, от начинающих фирм до корпораций из списка Fortune 500. Среди разработок этой компании - весьма популярные в отрасли видеоустройства семейства Cisco Flip.

Сумма сделки пока не озвучена. Дата заключения запланирована на четвёртый квартал 2010 финансового года компании Cisco, который начался 2 мая. По завершении сделки сотрудники MOTO войдут в состав подразделения потребительских продуктов (Cisco Consumer Products), которым руководит Джонатан Каплан.

Читайте также
Как вписать потенциал ИИ в бизнес-стратегию и проанализировать  больше данных? Как защититься от растущей киберпреступности, нарастить компетенции команды под новые вызовы и больше инвестировать в цифровую трансформацию? Вот что будет волновать всех ИТ-директоров в 2025 году, уверен Gartner. На ИТ-руководителей в России дополнительно давят кадровый голод, обязательное импортозамещение ПО в сжатые сроки, проблемы с зарубежными расчетами, логистикой и микроэлектроникой, общая экономическая и социальная неопределенность. Какие навыки помогут преодолеть эти сложности, подсказывает Григорий Бахин, коммерческий директор Unisender.