«Синтерра» планирует передать на аутсорсинг НСТ еще одну функцию
В среду, 19 мая, компании «Синтерра» и «Новые сервисные технологии» (НСТ) объявили некоторые итоги своего двухлетнего сотрудничества.
Напомним, в 2008 году, по результатам тендера оператор передал НСТ на обслуживание свои волоконно-оптические кабельные линии во всех регионах страны. Это позволило «Синтерре» сократить на 19% свои расходы по данной статье, увеличив при этом гибкость организационных процессов, прозрачность и предсказуемость операционных расходов, а также значительно снизить время восстановительных работ.
По результатам почти двух лет сотрудничества «Синтерра» в начале текущего года передала на поддержку НСТ расширенные функции клиентского front-desk (первый уровень технической поддержки). То есть теперь сервисная компания отвечает за круглосуточный мониторинг сети, регистрацию, тестирование и диагностику проблем, выдает рекомендации клиентам по штатным случаям, а также при необходимости организует взаимодействие от лица «Синтерры» с операторами «последней мили» и пр.
По сообщению оператора, теперь в его планы входит передача на аутсорсинг эксплуатационно-технического обслуживания системы передач (SDH, DWDM) своей национальной инфраструктуры. Помимо круглосуточного мониторинга, проведения плановых работ по техническому обслуживанию, аварийному ремонту, контракт позволяет за счет системы штрафов и премий перенести центр финансовой ответственности по SLA клиентов с оператора на интегратора.
По оценке «Синтерры» использование аутсорсинговой схемы при обслуживании сетевой инфраструктуры позволит ей сократить ей соответствующие затраты на 23-25%.